Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Провокация

Провокация Дата обновления - 28 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    «Провокация» — первая розничная сеть в России по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами.  

    Компания была создана в 2008 году. А уже в 2009 большинство модников России носили «провокационную» одежду. На улицах, в клубах, кафе и кинотеатрах появлялось все больше стильных людей в футболках «Провокации». 

    «Провокация» — торговая марка, ориентированная на тех, кто ценит уникальность стиля, возможность самовыражения и свободного проявления эмоций. Это большой выбор ярких футболок, маек, кофт, сумок и аксессуаров, украшенных оригинальными надписями и нестандартными изображениями. 

    В ассортименте «Провокации»: футболки для взрослых и детей, кофты, толстовки, трусы, часы, браслеты, сумки, шапки, штаны, наволочки. Новые принты (изображения) на футболках появляются каждую неделю. Новый товар – каждые 1-2 месяца.  

Подписаться на каталог компаний

16 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

16 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →