Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Провокация

Провокация Дата обновления - 28 мая 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    «Провокация» — первая розничная сеть в России по продаже футболок и аксессуаров с провокационными принтами.  

    Компания была создана в 2008 году. А уже в 2009 большинство модников России носили «провокационную» одежду. На улицах, в клубах, кафе и кинотеатрах появлялось все больше стильных людей в футболках «Провокации». 

    «Провокация» — торговая марка, ориентированная на тех, кто ценит уникальность стиля, возможность самовыражения и свободного проявления эмоций. Это большой выбор ярких футболок, маек, кофт, сумок и аксессуаров, украшенных оригинальными надписями и нестандартными изображениями. 

    В ассортименте «Провокации»: футболки для взрослых и детей, кофты, толстовки, трусы, часы, браслеты, сумки, шапки, штаны, наволочки. Новые принты (изображения) на футболках появляются каждую неделю. Новый товар – каждые 1-2 месяца.  

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Сенатор предложил закрывать все крупные супермаркеты в выходные дни

Член комитета Совета Федерации по науке, образованию и культуре Алексей Кондратьев предложил ограничить работу крупных супермаркетов в выходные дни.

далее →

20 февраля / Комментарии

Носочно-конфетная аналитика: спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта

Аналитики «Биглион» посмотрели, какие подарки получают в России перед «гендерными» праздниками. Так, спрос на подарки к 23 февраля и 8 марта растет примерно на 14%, однако впечатляет рост некоторых категорий в сравнении с годом.

далее →

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →