Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Прядки в Порядке

Прядки в Порядке Дата обновления - 15 октября 2019

  • Описание франшизы

    Откройте салон-парикмахерскую по франшизе с гарантией 1000 клиентов в первые 2 месяца.

    Франшиза парикмахерских «Прядки в Порядке» в цифрах

    150 салонов в холдинге и 64 партнера в 50 городах.

    22 собственных салона — отлично знаем, как управлять этим бизнесом.

    14 лет на рынке России — самая опытная компания в салонном бизнесе в России и СНГ.

    1 100 000 клиентов количество клиентов по всей сети в 2018 году.

    320 000 000 рублей выручка всех Прядок за 2018 год, и этот показатель растет на 10% ежегодно.

    930 000 рублей хватит на открытие вашего салона с учетом паушального взноса.

    Отправляем Команду открытия к каждому новому партнеру.

    Команда состоит из двух человек: ведущего технолога и старшего администратора обучающего центра Прядок.
    Они помогают отобрать лучших кандидатов и проводят их аттестацию.

    Ведущий технолог обучает мастеров технологиям стрижек и укладок и помогает отработать стабильное качество услуг, чтобы каждый клиент оставался довольным.

    Старший администратор обучает администраторов работе с клиентами с помощью скриптов и речевых модулей и эффективному использованию ERP-системы, учит проводить инвентаризацию, «сглаживать» негативные моменты, допродовать косметику и услуги. И, самое главное, повышать возвращаемость клиентов.

    Управляйте своим бизнесом с помощью специальной ERP-системы.

    Ведите финансовый и складской учёт. Следите за возвращаемостью клиентов к отдельным мастерам, наблюдайте за заполняемостью салона и первым получайте отзывы клиентов.

    Работайте с клиентскими базами, наблюдайте в реальном времени за количеством записей.

    Внедряйте программы лояльности, настраивайте автоматические SMS-оповещения, PUSH-уведомления и e-mail рассылки для клиентов и сотрудников.

    Работайте со счетами и кассами и рассчитывайте зарплаты прямо в программе.

    Из любой точки мира.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →