Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пуговка

Пуговка Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина детской одежды «Пуговка» - это собственный бизнес под именем сильного бренда.

    Преимущества франшизы «Пуговка»:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
    • Индивидуальный дизайн-проект концепции европейского уровня лучшими российскими дизайнерами в рамках единого корпоративного стиля сети;
    • Ассортимент, специально подобранный в зависимости от покупательской способности региона, сезона и инвестиционных возможностей, расчет товарного наполнения, руководство по мерчандайзингу;
    • Рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки;
    • Конфиденциальная коммерческая информация - подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);
    • Обучение персонала;
    • Централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →