Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Пуговка

Пуговка Дата обновления - 27 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза магазина детской одежды «Пуговка» - это собственный бизнес под именем сильного бренда.

    Преимущества франшизы «Пуговка»:

    • Консультации на всех этапах запуска, сопровождение бизнеса в течение всего срока договора;
    • Бизнес-оценка проекта и расчет инвестиций;
    • Индивидуальный дизайн-проект концепции европейского уровня лучшими российскими дизайнерами в рамках единого корпоративного стиля сети;
    • Ассортимент, специально подобранный в зависимости от покупательской способности региона, сезона и инвестиционных возможностей, расчет товарного наполнения, руководство по мерчандайзингу;
    • Рекомендации в выборе торгового оборудования, обеспечение его поставки;
    • Конфиденциальная коммерческая информация - подробное руководство по ведению бизнеса: единые стандарты и отработанные бизнес-процессы (Business-Book);
    • Обучение персонала;
    • Централизованная рекламная поддержка.

Подписаться на каталог франшиз

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →