Информация отсутствует
Информация отсутствует
Pull Love Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Бренд Pull Love основан в 2009 году. Группа компаний, которой принадлежит бренд, является одним из ведущих поставщиков торговых марок Coin-Oviesse, Gruppo Bennet, Carolina Herrera. Концепция бренда Pull Love – производство и продажа качественных изделий для повседневной носки по доступным ценам.
Ассортимент марки – это разнообразные по цветам и фасонам пуловеры. Осенне-зимняя коллекция – это изделия из кашемира, экстра-тонкой мериносовой шерсти. В коллекциях весенне-летнего сезона преобладают футболки и поло из 100% хлопка. Все изделия представлены с широкой цветовой гамме (20 цветов) и с диапазоном размеров от XS до XXXL.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)