Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Pull Love

Pull Love Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франшиза Pull Love – это инвестиции в известный и признанный по всей Италии бренд.

    Преимущества франшизы Pull Love:

    • Необходимая поддержка квалифицированных специалистов до и после открытия магазина;
    • Периодическое присутствие менеджеров и консультантов компании в магазине для анализа деятельности и консультации по сотрудничеству;
    • Договор франшизы Pull Love – это оценочный договор, согласно которому франчайзи платит исключительно за проданный товар и имеет право на возврат нереализованного товара;
    • В сумму первоначальных инвестиций входит: товар для продажи, мебель, напольное покрытие, кондиционеры и информационные системы.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →