Информация отсутствует
Информация отсутствует
Puma Дата обновления - 27 июня 2016
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Истрия Puma — источник вдохновения для современных художников, дизайнеров и артистов, с которыми бренд часто выпускает совместную продукцию. Смешивая культурные традиции, стиль и амбиции, эти творческие люди стремятся заявить о своей непохожести на других. Puma помогает подчеркнуть индивидуальность, разрабатывая коллекции спортивного стиля, в дизайне которых сливается классика и новаторство. Бренд привносит идеи из мира моды в спорт, а идеи из мира спорта — в жизнь.
AliExpress Россия раскрывает результаты 2021 года
По итогу календарного 2021 года AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с ежемесячной аудиторией более 35 млн человек и оборотом более 306 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период вырос на 124%.
Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу
Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.
Итоги второго лета пандемии в e-commerce
Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.