Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Puma

Puma Дата обновления - 27 июня 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Истрия Puma — источник вдохновения для современных художников, дизайнеров и артистов, с которыми бренд часто выпускает совместную продукцию. Смешивая культурные традиции, стиль и амбиции, эти творческие люди стремятся заявить о своей непохожести на других. Puma помогает подчеркнуть индивидуальность, разрабатывая коллекции спортивного стиля, в дизайне которых сливается классика и новаторство. Бренд привносит идеи из мира моды в спорт, а идеи из мира спорта — в жизнь.

Подписаться на каталог компаний

20 апреля / Комментарии

Тинькофф запустил первый России BNPL-сервис – «Долями»

Тинькофф запустил первый в России BNPL-сервис (buy-now-pay-later) – «Долями». Это новый способ оплаты покупок в интернет-магазинах, который совмещает в себе преимущества интернет-эквайринга и программ рассрочки. Покупатели могут оплачивать товар по частям, без переплат, а продавцы сразу получают полную стоимость покупки на счет, без комиссий и длительных ожиданий.

далее →

7 апреля / Комментарии

AliExpress Россия впервые раскрывает годовые финансовые результаты

По итогу финансового года (1 апреля 2020 – 31 марта 2021) AliExpress Россия остаётся самым посещаемым в России маркетплейсом с оборотом более 229 млрд рублей. Оборот товаров из России за этот период составил около 55 млрд рублей и вырос год к году на 151%.

далее →

5 марта / Комментарии

AliExpress запускает аутсорсинг продаж для брендов одежды и обуви

На маркетплейсе открылся «Большой Модный» — супермагазин одежды, обуви и аксессуаров, созданный специально для поддержки малых и средних fashion-брендов. Благодаря супермагазину продавцы и производители товаров могут размещать свой ассортимент на платформе и растить продажи, не открывая собственной витрины и не занимаясь операционными вопросами.

далее →