Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Puma

Puma Дата обновления - 27 июня 2016

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Истрия Puma — источник вдохновения для современных художников, дизайнеров и артистов, с которыми бренд часто выпускает совместную продукцию. Смешивая культурные традиции, стиль и амбиции, эти творческие люди стремятся заявить о своей непохожести на других. Puma помогает подчеркнуть индивидуальность, разрабатывая коллекции спортивного стиля, в дизайне которых сливается классика и новаторство. Бренд привносит идеи из мира моды в спорт, а идеи из мира спорта — в жизнь.

Подписаться на каталог компаний

25 ноября / Комментарии

Какую одежду и обувь россияне планируют купить в Черную пятницу

Россияне подготовились к Черной пятнице. В преддверии главной распродажи года, с 1 по 22 ноября, пользователи добавили в избранное более 21 млн товаров, что на 5 млн товаров больше, чем за аналогичный период в октябре. Об этом свидетельствуют данные онлайн-платформы Lamoda.

далее →

4 октября / Комментарии

Итоги второго лета пандемии в e-commerce

Прошлым летом коронавирусные ограничения послужили хорошим стимулом для развития дистанционной торговли: количество регулярных онлайн-покупок выросло в разы. Разработчик и интегратор платежных решений Assist изучил, как изменился ландшафт e-commerce этим летом по сравнению с летом 2020 года.

далее →

9 сентября / Комментарии

Как усилить программу лояльности в 2021 году, используя клиентский опыт

В 2021 году пользователи высоко ценят возможность доверять бренду и ощущение личной безопасности. Поэтому компании следят за мировыми трендами и изучают клиентский опыт, чтобы улучшить программы лояльности. Как правильно оцифровать опыт ваших клиентов, нужно ли использовать его в своих программах лояльности и как сделать это правильно — рассказывают эксперты приложения «Кошелёк».

далее →