Пресс портрет
Информация отсутствует
PUR PUR

PUR PUR Дата обновления - 26 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    PUR PUR – это сеть магазинов аксессуаров, бижутерии и косметики. Бренд принадлежит холдингу «Марта», концепция проекта была разработана крупнейшим международным рекламным агентством BBDO. Коллекции бренда разрабатываются с учетом модных трендов и предпочтений российских покупательниц. Бренд PUR PUR ориентирован на молодых и активных женщин 16-40 лет.

    PUR PUR сегодня – это более 100 магазинов в 38 городах России.

Подписаться на каталог компаний

АКОРТ: «Ритейлерам становится не выгодно принимать оплату картами»

Ритейл предупредил банки, что не удержит стоимость продукции из-за высоких тарифов на оплату картами. В 2019 году потери продавцов могут упасть еще на 10%.

далее →

Связной | Евросеть объявляет о старте продаж умной лампочки и розетки от Яндекс

Объединённая компания Связной | Евросеть и Яндекс объявляют о старте продаж умных устройств, которые Яндекс презентовал 23 мая в рамках YaC. Связной станет первой розничной сетью в России, в которой появятся умная лампочка и розетка.

далее →

Как влияет возраст детей на частоту покупок товаров родителями

Сеть супермаркетов «Дочки-Сыночки» выяснила у своих клиентов, как часто они совершают покупки в детских магазинах.

далее →