Пресс портрет
Информация отсутствует
PUR PUR

PUR PUR Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для всех желающих стать частью модного и красивого бизнеса разработана франшиза PUR PUR. Это концепция розничного магазина по продаже бижутерии и аксессуаров в среднем ценовом сегменте под одноименным брендом.

    Преимущества франшизы PUR PUR:

    • Обучение перед открытием магазина проводится в регионах на базе действующих розничных магазинов;
    • Текущее обучение состоит в пересылке материалов о товаре, тенденциях моды, проводимых маркетинговых акций, помощь и консультирование в вопросах мерчендайзинга, консультативная помощь;
    • Выезд специалистов для проведения обучения на месте производится на платной основе;
    • Магазин получает такую же поддержку, как и магазины собственной розничной сети, только оплачивает фактические расходы на производство рекламной продукции в рамках проводимых акций;
    • Вступительный взнос – 30 000 рублей;
    • Роялти и иные текущие платежи не взимаются.

Подписаться на каталог франшиз

17 октября / Комментарии

X5 Retail Group расширит сотрудничество со Сколково

X5 Retail Group и фонд «Сколково» объявляют о расширении сотрудничества в области разработки, тестирования, развития и внедрения инноваций в ритейле. Соглашение об усилении совместной работы над проектами между компаниями подписали директор по стратегии X5 Retail Group Антон Мироненков и вице-президент «Сколково».

далее →

16 октября / Комментарии

«Вкусвилл» идёт в регионы

Розничная сеть по продаже натуральных продуктов «Вкусвилл» открыла два первых региональных магазина – в Калуге и Владимире. До конца года сеть планирует запустить торговые точки в Рязани, Ярославле, Туле и Твери.

далее →

16 октября / Комментарии

6 основных потребительских трендов в России

Компания GfK Rus в рамках своего исследования рассказала о шести основных глобальных потребительских трендах и о том, как они развиваются в России.

далее →