Пресс портрет
Информация отсутствует
PUR PUR

PUR PUR Дата обновления - 26 июля 2015

  • Описание франшизы

    Для всех желающих стать частью модного и красивого бизнеса разработана франшиза PUR PUR. Это концепция розничного магазина по продаже бижутерии и аксессуаров в среднем ценовом сегменте под одноименным брендом.

    Преимущества франшизы PUR PUR:

    • Обучение перед открытием магазина проводится в регионах на базе действующих розничных магазинов;
    • Текущее обучение состоит в пересылке материалов о товаре, тенденциях моды, проводимых маркетинговых акций, помощь и консультирование в вопросах мерчендайзинга, консультативная помощь;
    • Выезд специалистов для проведения обучения на месте производится на платной основе;
    • Магазин получает такую же поддержку, как и магазины собственной розничной сети, только оплачивает фактические расходы на производство рекламной продукции в рамках проводимых акций;
    • Вступительный взнос – 30 000 рублей;
    • Роялти и иные текущие платежи не взимаются.

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →