Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
QBIK

QBIK Дата обновления - 8 октября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    QBIK – это технологичная архитектурная компания, которая предлагает готовые универсальные модульные решения из дерева для застройки мероприятий любых форматов, масштабов и сложности, в России и за рубежом.

    Компания существует с 2014 года и за это время сформировала репутацию надежного партнера. Нас выбирают организаторы самых ярких событий в России и Европе, которым важно соответствовать современным тенденциям в дизайне.

    Сегодня компания QBIK является лидером на рынке застройщиков мероприятий, которая предоставляет не только конструкции в аренду, но и разрабатывает комплексные архитектурные и логистические решения по оборудованию площадок для событий любого уровня.

    QBIK обеспечивает сервис полного цикла для своих клиентов – от производства и застройки площадок (монтаж, демонтаж) до декора и консультаций по дизайну и планировке пространств.

    Мы постоянно совершенствуем и расширяем линейку продуктов, чтобы предлагать клиентам лучшие решения для организации событий.

    Конструкции QBIK универсальны и могут использоваться не только в event-индустрии, но и на рынках ритейла и выставок.

    Мы также собираем эксклюзивные площадки по индивидуальному заказу из готовых модулей, используя световые эффекты и цветовые решения.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →