Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
QBIK

QBIK Дата обновления - 8 октября 2019

  • Описание франшизы
    • Продукт, который сам создал и развивает нишу на рынке.
    • Совокупность отлаженных IT процессов.
    • Улучшение качества жизни города.
    • Пятилетний опыт нашей команды.

    QBIK — это современная команда, создающая тренды в малой архитектуре, уважающая культурные традиции и формирующая эстетику проведения мероприятий по всей России. Философия компании основывается на осознанном потреблении сырья, поэтому концепция всех коллекций заточена под многоразовое использование материалов.

    Присоединившись к команде QBIK, вы станете важным связующим звеном в своём регионе между организаторами событий и простыми горожанами. Вы начнёте влиять на целую культуру проведения мероприятий и поспособствуете улучшению городской среды.

    Благодаря наличию своего производства нам удаётся сохранять высокий уровень качества продукта с лояльным ценообразованием. QBIK— это узнаваемый бренд в России, который создает культуру застройки городских событий.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →