Информация отсутствует
Информация отсутствует
QUATTRO Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
QUATTRO – доказавшая свою жизнеспособность российская бизнес-модель в сфере одежного ритейла. Концептуально новый бренд женской одежды QUATTRO разработан в 2009 году холдингом ЗАО «Юнистайл Холдинг» совместно с консалтинговой компанией Fashion Consulting Group. QUATTRO – женская одежда в стиле smart glam.
Одежда QUATTRO создается для активных, успешных, привлекательных женщин. Женщина QUATTRO – всегда главная героиня, рожденная покорять, которая часто становится объектом восхищения окружающих. На нее всегда обращают внимание, и она знает, как этим пользоваться для достижения собственных целей. У нее яркая, не рутинная жизнь. Она активна, демонстративна, эмоциональна, гламурна.
Краткий портрет целевой аудитории: - по статусу: женщины, работающие в офисах - по возрасту: 25-40 лет - по стилю жизни: активный образ жизни, фокус на социализации
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)