Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
QUATTRO

QUATTRO Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    QUATTRO – доказавшая свою жизнеспособность российская бизнес-модель в сфере одежного ритейла.  Концептуально новый бренд женской одежды QUATTRO разработан в 2009 году холдингом ЗАО «Юнистайл Холдинг» совместно с консалтинговой компанией Fashion Consulting Group. QUATTRO – женская одежда в стиле smart glam.

    Одежда QUATTRO создается для активных, успешных, привлекательных женщин.  Женщина QUATTRO – всегда главная героиня, рожденная покорять, которая часто становится объектом восхищения окружающих. На нее всегда обращают внимание, и она знает, как этим пользоваться для достижения собственных целей. У нее яркая, не рутинная жизнь. Она активна, демонстративна, эмоциональна, гламурна. 

    Краткий портрет целевой аудитории:  - по статусу: женщины, работающие в офисах  - по возрасту: 25-40 лет  - по стилю жизни: активный образ жизни, фокус на социализации

Подписаться на каталог компаний

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →