Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
QUATTRO

QUATTRO Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    QUATTRO – доказавшая свою жизнеспособность российская бизнес-модель в сфере одежного ритейла.  Концептуально новый бренд женской одежды QUATTRO разработан в 2009 году холдингом ЗАО «Юнистайл Холдинг» совместно с консалтинговой компанией Fashion Consulting Group. QUATTRO – женская одежда в стиле smart glam.

    Одежда QUATTRO создается для активных, успешных, привлекательных женщин.  Женщина QUATTRO – всегда главная героиня, рожденная покорять, которая часто становится объектом восхищения окружающих. На нее всегда обращают внимание, и она знает, как этим пользоваться для достижения собственных целей. У нее яркая, не рутинная жизнь. Она активна, демонстративна, эмоциональна, гламурна. 

    Краткий портрет целевой аудитории:  - по статусу: женщины, работающие в офисах  - по возрасту: 25-40 лет  - по стилю жизни: активный образ жизни, фокус на социализации

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Тинькофф и «Магнит» представляют кобрендовые карты

Тинькофф и сетей магазинов «Магнит» объявляют о выпуске кобрендовых карт платежной системы Visa. Владельцы новых дебетовых и кредитных карт смогут получать бонусы программы лояльности сети (1 бонус — 1 рубль) и расплачиваться ими в магазинах «Магнит», а также пользоваться другими возможностями программы лояльности розничной сети.

далее →

20 сентября / Комментарии

«Пятёрочка» представила новую концепцию торговой сети

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет об открытии первого универсама «Пятёрочка» в новой концепции торговой сети. Магазин торговой площадью 360 кв. м и ассортиментом около   5 000 позиций расположен в Москве на Малой Филёвской улице, д. 14, корп. 2.

далее →

19 сентября / Комментарии

В России разработали концепцию «умной» витрины

Компания «Витрина, А Групп» предложила свою концепцию «умной» витрины, которая с помощью технологий компьютерного зрения будет отслеживать действия покупателей в торговом зале

далее →