Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
QUATTRO

QUATTRO Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    QUATTRO – доказавшая свою жизнеспособность российская бизнес-модель в сфере одежного ритейла.  Концептуально новый бренд женской одежды QUATTRO разработан в 2009 году холдингом ЗАО «Юнистайл Холдинг» совместно с консалтинговой компанией Fashion Consulting Group. QUATTRO – женская одежда в стиле smart glam.

    Одежда QUATTRO создается для активных, успешных, привлекательных женщин.  Женщина QUATTRO – всегда главная героиня, рожденная покорять, которая часто становится объектом восхищения окружающих. На нее всегда обращают внимание, и она знает, как этим пользоваться для достижения собственных целей. У нее яркая, не рутинная жизнь. Она активна, демонстративна, эмоциональна, гламурна. 

    Краткий портрет целевой аудитории:  - по статусу: женщины, работающие в офисах  - по возрасту: 25-40 лет  - по стилю жизни: активный образ жизни, фокус на социализации

Подписаться на каталог компаний

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →