Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
QUATTRO

QUATTRO Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    QUATTRO – доказавшая свою жизнеспособность российская бизнес-модель в сфере одежного ритейла.  Концептуально новый бренд женской одежды QUATTRO разработан в 2009 году холдингом ЗАО «Юнистайл Холдинг» совместно с консалтинговой компанией Fashion Consulting Group. QUATTRO – женская одежда в стиле smart glam.

    Одежда QUATTRO создается для активных, успешных, привлекательных женщин.  Женщина QUATTRO – всегда главная героиня, рожденная покорять, которая часто становится объектом восхищения окружающих. На нее всегда обращают внимание, и она знает, как этим пользоваться для достижения собственных целей. У нее яркая, не рутинная жизнь. Она активна, демонстративна, эмоциональна, гламурна. 

    Краткий портрет целевой аудитории:  - по статусу: женщины, работающие в офисах  - по возрасту: 25-40 лет  - по стилю жизни: активный образ жизни, фокус на социализации

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» объединила несколько российских стартапов для создания игровых тач-витрин

Компания «М.Видео» трансформировала цифровые витрины магазинов в одни из самых больших в мире сенсорные экраны и запустила на них игру формата «три в ряд» для посетителей торговых центров. Посетители «М.Видео», набирая очки в игре, получают скидки на покупку электроники и могут сразу же применить их в магазине ритейлера.

далее →

ВТБ продал 11,8% акций сети «Магнит» компании Marathon Group

Банк ВТБ продал 12,05 млн акций (11,82% акций) розничной сети «Магнит» компании Marathon Group. Об этом говорится в сообщении банка.

далее →

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →