Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Quick

Quick Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания Quick – один из европейских лидеров в области быстрого питания. Группа Quick была образована в Бельгии в 1971 году, а первый ресторан открылся во Франции в 1980 году.

    На сегодняшний день сеть ресторанов быстрого питания Quick насчитывает около 500 заведений, большинство из которых находятся во Франции, Бельгии и Люксембурге. В России сеть ресторанов быстрой кухни Quick развивает Группа компаний "Ташир", создавшая совместное предприятие (по 50 процентов) с France Quick.

    Первые рестораны в России открылись 1 апреля 2007 года в зонах food-court в торговых центрах "Рио" в Москве и "Парадиз" в Туле. В ближайшее время сеть будет развиваться в девелоперских проектах ГК "Ташир". Развитие сети Quick в России осуществляется в трех форматах: в торговых центрах на фуд-кортах, в центре города в формате круглосуточных окон выдачи, на магистралях в формате отдельно стоящих зданий.

    В основе меню Quick – сэндвичи, бургеры, жареная курица, салаты, картофель фри, десерты, мороженое и безалкогольные напитки.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →