Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Quick

Quick Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания Quick – один из европейских лидеров в области быстрого питания. Группа Quick была образована в Бельгии в 1971 году, а первый ресторан открылся во Франции в 1980 году.

    На сегодняшний день сеть ресторанов быстрого питания Quick насчитывает около 500 заведений, большинство из которых находятся во Франции, Бельгии и Люксембурге. В России сеть ресторанов быстрой кухни Quick развивает Группа компаний "Ташир", создавшая совместное предприятие (по 50 процентов) с France Quick.

    Первые рестораны в России открылись 1 апреля 2007 года в зонах food-court в торговых центрах "Рио" в Москве и "Парадиз" в Туле. В ближайшее время сеть будет развиваться в девелоперских проектах ГК "Ташир". Развитие сети Quick в России осуществляется в трех форматах: в торговых центрах на фуд-кортах, в центре города в формате круглосуточных окон выдачи, на магистралях в формате отдельно стоящих зданий.

    В основе меню Quick – сэндвичи, бургеры, жареная курица, салаты, картофель фри, десерты, мороженое и безалкогольные напитки.

Подписаться на каталог компаний

17 февраля / Комментарии

Маркировка показала реальный объем рынка обуви

Обувная отрасль в России готовится к введению обязательной маркировки и раскрывает свои настоящие масштабы. Компании заказали кодов маркировки в три раза больше, чем объем всего обувного рынка.

далее →

14 февраля / Комментарии

К команде Группы «М.Видео-Эльдорадо» присоединился Марчин Токаж

Группа «М.Видео-Эльдорадо» объявляет о создании блока поддержки розничных операций в рамках организационной структуры Группы и назначении Марчина Токажа (Marcin Tokarz) на должность директора по поддержке розничных операций и взаимодействия с клиентами.

далее →

13 февраля / Комментарии

Итоги и тренды на алкогольном рынке в России в 2019 году

По итогам 2019 года алкоголь оказался единственной растущей макроиндустрией на рынке FMCG России, как в денежном, так и в штучном выражении. Продажи спиртного выросли на 2% в натуральном выражении, при том потребители продолжили все активнее пробовать элитные напитки — джин, виски и текилу, следует из данных Nielsen.

далее →