Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Quick

Quick Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Компания Quick – один из европейских лидеров в области быстрого питания. Группа Quick была образована в Бельгии в 1971 году, а первый ресторан открылся во Франции в 1980 году.

    На сегодняшний день сеть ресторанов быстрого питания Quick насчитывает около 500 заведений, большинство из которых находятся во Франции, Бельгии и Люксембурге. В России сеть ресторанов быстрой кухни Quick развивает Группа компаний "Ташир", создавшая совместное предприятие (по 50 процентов) с France Quick.

    Первые рестораны в России открылись 1 апреля 2007 года в зонах food-court в торговых центрах "Рио" в Москве и "Парадиз" в Туле. В ближайшее время сеть будет развиваться в девелоперских проектах ГК "Ташир". Развитие сети Quick в России осуществляется в трех форматах: в торговых центрах на фуд-кортах, в центре города в формате круглосуточных окон выдачи, на магистралях в формате отдельно стоящих зданий.

    В основе меню Quick – сэндвичи, бургеры, жареная курица, салаты, картофель фри, десерты, мороженое и безалкогольные напитки.

Подписаться на каталог компаний

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →