Информация отсутствует
Информация отсутствует
Quick Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Компания Quick – один из европейских лидеров в области быстрого питания. Группа Quick была образована в Бельгии в 1971 году, а первый ресторан открылся во Франции в 1980 году.
На сегодняшний день сеть ресторанов быстрого питания Quick насчитывает около 500 заведений, большинство из которых находятся во Франции, Бельгии и Люксембурге. В России сеть ресторанов быстрой кухни Quick развивает Группа компаний "Ташир", создавшая совместное предприятие (по 50 процентов) с France Quick.
Первые рестораны в России открылись 1 апреля 2007 года в зонах food-court в торговых центрах "Рио" в Москве и "Парадиз" в Туле. В ближайшее время сеть будет развиваться в девелоперских проектах ГК "Ташир". Развитие сети Quick в России осуществляется в трех форматах: в торговых центрах на фуд-кортах, в центре города в формате круглосуточных окон выдачи, на магистралях в формате отдельно стоящих зданий.
В основе меню Quick – сэндвичи, бургеры, жареная курица, салаты, картофель фри, десерты, мороженое и безалкогольные напитки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)