Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
QUIZ

QUIZ Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    QUIZ – это британская марка ультрамодной одежды для девушек и молодых женщин. Первые магазины открылись в 1995 году в Шотландии. Сейчас QUIZ - это более 160  магазинов в Европе и на Ближнем Востоке.

    QUIZ – это одежда, обувь и аксессуары. Акцент в магазине делается на вечерние платья и модели одежды только что «сошедшие» с подиумов главных мировых неделей мод. Но также QUIZ предлагает широкий ассортимент одежды и обуви в стиле casual. Каждая модница найдет в магазине именно то, что она ищет.

    QUIZ – это демократичные цены при сохранении исключительного качества товара. Коллекции обновляются каждые 8 дней, в соответствии с концепцией «offering that they want, when they want» – «Предлагаем желаемое, когда это необходимо».

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →