Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
QUIZ

QUIZ Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    QUIZ – это британская марка ультрамодной одежды для девушек и молодых женщин. Первые магазины открылись в 1995 году в Шотландии. Сейчас QUIZ - это более 160  магазинов в Европе и на Ближнем Востоке.

    QUIZ – это одежда, обувь и аксессуары. Акцент в магазине делается на вечерние платья и модели одежды только что «сошедшие» с подиумов главных мировых неделей мод. Но также QUIZ предлагает широкий ассортимент одежды и обуви в стиле casual. Каждая модница найдет в магазине именно то, что она ищет.

    QUIZ – это демократичные цены при сохранении исключительного качества товара. Коллекции обновляются каждые 8 дней, в соответствии с концепцией «offering that they want, when they want» – «Предлагаем желаемое, когда это необходимо».

Подписаться на каталог компаний

26 октября / Комментарии

X5 открыла первую «Пятёрочку» для быстрых автоматизированных покупок

Торговая сеть «Пятёрочка» открыла для покупателей первый магазин с полностью автоматизированной системой покупок — «Пятёрочка #налету». Магазин открылся в Москве (бульвар Веласкеса, 2) в пилотном режиме и ориентирован на новое поколение потребителей, приоритетом которых являются быстрые бесконтактные покупки в магазине шаговой доступности.

далее →

23 октября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» запустили продажи виртуальных sim-карт по всей России

Группа «М.Видео-Эльдорадо» начала продажи eSIM-карт от Tele2 в более чем 1 000 магазинах. «М.Видео» и «Эльдорадо» стали первыми ритейлерами, запустившими продажи виртуальных SIM-карт по всей России. За девять месяцев штучные продажи смартфонов с поддержкой eSIM выросли втрое, планшетов – в 2,5 раз.

далее →

23 октября / Комментарии

Результаты исследования «Любимые бренды россиян 2020»

Бренды Samsung, Adidas, Nike и Apple сохранили в 2020 году свои позиции на верхних строчках рейтинга Ton-20 проекта «Любимые бренды россиян» компании Online Market Intelligence (OMI). Китайский технологический бренд Xiaomi продолжает поступательное движение вверх, которое началось два года назад.

далее →