Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
R2

R2 Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Группа компаний R2 занимается разработкой, производством и продажей модной мужской одежды стиля casual. Первые магазины были открыты в 2002 г. в Москве. На данный момент сеть магазинов R2 насчитывает более 38 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Новгороде, Челябинске, Якутске, Новосибирске, Нальчике и других городах России.

    Целевая аудитория брэнда R2 – это мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, с ментальным возрастом 20-30 лет, ведущие активный образ жизни: студенты, специалисты и руководители. Это целеустремленные люди, образованные, активные представители среднего класса. Одежда создается группой дизайнеров, которая находится в Москве, и включает последние тенденции мужской моды ведущих европейских стран.

    Полный ассортимент представлен следующими товарными группами: cорочки, трикотаж (джемпера, жакеты, футболки и т.д.), аксессуары (галстуки, носки, шарфы, шапки), брюки, куртки, пиджаки.

Подписаться на каталог компаний

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →