Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
R2 Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Группа компаний R2 занимается разработкой, производством и продажей модной мужской одежды стиля casual. Первые магазины были открыты в 2002 г. в Москве. На данный момент сеть магазинов R2 насчитывает более 38 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Новгороде, Челябинске, Якутске, Новосибирске, Нальчике и других городах России.
Целевая аудитория брэнда R2 – это мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, с ментальным возрастом 20-30 лет, ведущие активный образ жизни: студенты, специалисты и руководители. Это целеустремленные люди, образованные, активные представители среднего класса. Одежда создается группой дизайнеров, которая находится в Москве, и включает последние тенденции мужской моды ведущих европейских стран.
Полный ассортимент представлен следующими товарными группами: cорочки, трикотаж (джемпера, жакеты, футболки и т.д.), аксессуары (галстуки, носки, шарфы, шапки), брюки, куртки, пиджаки.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)