Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
R2

R2 Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Группа компаний R2 занимается разработкой, производством и продажей модной мужской одежды стиля casual. Первые магазины были открыты в 2002 г. в Москве. На данный момент сеть магазинов R2 насчитывает более 38 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Новгороде, Челябинске, Якутске, Новосибирске, Нальчике и других городах России.

    Целевая аудитория брэнда R2 – это мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, с ментальным возрастом 20-30 лет, ведущие активный образ жизни: студенты, специалисты и руководители. Это целеустремленные люди, образованные, активные представители среднего класса. Одежда создается группой дизайнеров, которая находится в Москве, и включает последние тенденции мужской моды ведущих европейских стран.

    Полный ассортимент представлен следующими товарными группами: cорочки, трикотаж (джемпера, жакеты, футболки и т.д.), аксессуары (галстуки, носки, шарфы, шапки), брюки, куртки, пиджаки.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →