Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
R2

R2 Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Группа компаний R2 занимается разработкой, производством и продажей модной мужской одежды стиля casual. Первые магазины были открыты в 2002 г. в Москве. На данный момент сеть магазинов R2 насчитывает более 38 магазинов в Москве, Санкт- Петербурге, Новгороде, Челябинске, Якутске, Новосибирске, Нальчике и других городах России.

    Целевая аудитория брэнда R2 – это мужчины в возрасте от 18 до 55 лет, с ментальным возрастом 20-30 лет, ведущие активный образ жизни: студенты, специалисты и руководители. Это целеустремленные люди, образованные, активные представители среднего класса. Одежда создается группой дизайнеров, которая находится в Москве, и включает последние тенденции мужской моды ведущих европейских стран.

    Полный ассортимент представлен следующими товарными группами: cорочки, трикотаж (джемпера, жакеты, футболки и т.д.), аксессуары (галстуки, носки, шарфы, шапки), брюки, куртки, пиджаки.

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →