Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RadugaKIDS

RadugaKIDS Дата обновления - 22 июля 2016

  • Описание франшизы

    Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть свое дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей и вы любите покупать качественные товары для себя и детей за меньшие деньги? Обожаете посещать модные тусовки, праздники и мастер-классы?

     

    RadugaKIDS - Клуб взрослых детей подарит вам такую возможность, он приносит пользу детям и родителям. Это реальная возможность почти для любой мамы или папы начать свое дело. Всех участников клуба объединяет карта RadugaKids. Карта дает возможность не только приобретать любимые товары со скидкой, но и посещать самые интересные мероприятия для детей и взрослых. Проходить специализированные обучающие курсы, совершать коллективные покупки по минимальным ценам и получать призы и подарки.

     

    Откуда будет идти прибыль?

    Очень просто: магазины платят за участие в Клубе Radugakids, наших акциях и мероприятиях которые мы проводим. Магазины получают 100% целевую аудиторию, по стомиости в десятки раз ниже, чем любая другая реклама.

    Средняя цена для одного магазина по участию в акции составляет 12000 - 18000 руб. В каждую акцию мы собираем 10-20 магазинов. Соответственно с каждой проведенной акции ваши прибыль составит от 150 000 до 300 000 руб.

    Другие источники прибыли это размещение магазинов на сайте radugakids.com, выпуск совместных карт, размещение баннерной рекламы на сайте, а так же на продаже карт Radugakids родителям.

    При этом Ваша средняя чистая прибыль в месяц составит 100 000 - 200 000 руб.

Подписаться на каталог франшиз

20 октября / Комментарии

«Обувь России» привлекла в ходе IPO 5,9 млрд рублей

Компания «Обувь России» привлекла в ходе IPO на Московской бирже 5,9 млрд рублей. Ранее ритейлер говорил о намерениях привлечь до 7,9 млрд рублей. Размещение акций прошло по нижней границе ценового диапазона и составило 140 рублей за акцию.

далее →

20 октября / Комментарии

Бонусная лихорадка или за какими программами лояльности будущее ритейла

Как будут меняться потребности покупателей в ближайшие годы и какие программы сулят больший доход ритейлерам, рассказывает член совета директоров компании PayQR и соучредитель проекта «Сахар» Владимир Горбунов.

далее →

18 октября / Комментарии

Россияне при покупке смартфонов онлайн отдают предпочтение Apple, Huawei и Xiaomi

Аналитика по продажам смартфонов онлайн в третьем квартале и за девять месяцев 2017 года от М.Видео и проекта m_mobile.

далее →