Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RadugaKIDS

RadugaKIDS Дата обновления - 22 июля 2016

  • Описание франшизы

    Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть свое дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей и вы любите покупать качественные товары для себя и детей за меньшие деньги? Обожаете посещать модные тусовки, праздники и мастер-классы?

     

    RadugaKIDS - Клуб взрослых детей подарит вам такую возможность, он приносит пользу детям и родителям. Это реальная возможность почти для любой мамы или папы начать свое дело. Всех участников клуба объединяет карта RadugaKids. Карта дает возможность не только приобретать любимые товары со скидкой, но и посещать самые интересные мероприятия для детей и взрослых. Проходить специализированные обучающие курсы, совершать коллективные покупки по минимальным ценам и получать призы и подарки.

     

    Откуда будет идти прибыль?

    Очень просто: магазины платят за участие в Клубе Radugakids, наших акциях и мероприятиях которые мы проводим. Магазины получают 100% целевую аудиторию, по стомиости в десятки раз ниже, чем любая другая реклама.

    Средняя цена для одного магазина по участию в акции составляет 12000 - 18000 руб. В каждую акцию мы собираем 10-20 магазинов. Соответственно с каждой проведенной акции ваши прибыль составит от 150 000 до 300 000 руб.

    Другие источники прибыли это размещение магазинов на сайте radugakids.com, выпуск совместных карт, размещение баннерной рекламы на сайте, а так же на продаже карт Radugakids родителям.

    При этом Ваша средняя чистая прибыль в месяц составит 100 000 - 200 000 руб.

Подписаться на каталог франшиз

Техника за границу: чаще всего из России по tax free вывозили смартфоны, ноутбуки и аксессуары к ним

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала ассортимент товаров, купленных по системе tax free в рамках первого года пилота (июнь 2018 – июнь 2019 гг). Граждане 35 стран приобрели товары в магазинах обеих сетей и вернули часть НДС, покидая территорию РФ.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: продажи игр для ПК выросли впервые за пять лет

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития розничного рынка консольных и компьютерных игр по итогам первого квартала 2019 года. Российские любители игр приобрели более 610 тыс. копий на физических носителях на сумму около 1,15 млрд рублей, что больше на 8,5% в штуках и 10% в деньгах, чем за аналогичный период годом ранее.

далее →

Почти треть россиян покупают одежду экологичных марок

Исследовании, которое проводилось на глобальной платформе для поиска одежды и обуви GLAMI показало: почти треть россиян (30,6%) покупают одежду, обувь и аксессуары от экологичных брендов.

далее →