Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RadugaKIDS

RadugaKIDS Дата обновления - 16 августа

  • Описание франшизы

    Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть свое дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей и вы любите покупать качественные товары для себя и детей за меньшие деньги? Обожаете посещать модные тусовки, праздники и мастер-классы?

     

    RadugaKIDS - Клуб взрослых детей подарит вам такую возможность, он приносит пользу детям и родителям. Это реальная возможность почти для любой мамы или папы начать свое дело. Всех участников клуба объединяет карта RadugaKids. Карта дает возможность не только приобретать любимые товары со скидкой, но и посещать самые интересные мероприятия для детей и взрослых. Проходить специализированные обучающие курсы, совершать коллективные покупки по минимальным ценам и получать призы и подарки.

     

    Откуда будет идти прибыль?

    Очень просто: магазины платят за участие в Клубе Radugakids, наших акциях и мероприятиях которые мы проводим. Магазины получают 100% целевую аудиторию, по стомиости в десятки раз ниже, чем любая другая реклама.

    Средняя цена для одного магазина по участию в акции составляет 12000 - 18000 руб. В каждую акцию мы собираем 10-20 магазинов. Соответственно с каждой проведенной акции ваши прибыль составит от 150 000 до 300 000 руб.

    Другие источники прибыли это размещение магазинов на сайте radugakids.com, выпуск совместных карт, размещение баннерной рекламы на сайте, а так же на продаже карт Radugakids родителям.

    При этом Ваша средняя чистая прибыль в месяц составит 100 000 - 200 000 руб.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →