Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RadugaKIDS

RadugaKIDS Дата обновления - 22 июля 2016

  • Описание франшизы

    Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть свое дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей и вы любите покупать качественные товары для себя и детей за меньшие деньги? Обожаете посещать модные тусовки, праздники и мастер-классы?

     

    RadugaKIDS - Клуб взрослых детей подарит вам такую возможность, он приносит пользу детям и родителям. Это реальная возможность почти для любой мамы или папы начать свое дело. Всех участников клуба объединяет карта RadugaKids. Карта дает возможность не только приобретать любимые товары со скидкой, но и посещать самые интересные мероприятия для детей и взрослых. Проходить специализированные обучающие курсы, совершать коллективные покупки по минимальным ценам и получать призы и подарки.

     

    Откуда будет идти прибыль?

    Очень просто: магазины платят за участие в Клубе Radugakids, наших акциях и мероприятиях которые мы проводим. Магазины получают 100% целевую аудиторию, по стомиости в десятки раз ниже, чем любая другая реклама.

    Средняя цена для одного магазина по участию в акции составляет 12000 - 18000 руб. В каждую акцию мы собираем 10-20 магазинов. Соответственно с каждой проведенной акции ваши прибыль составит от 150 000 до 300 000 руб.

    Другие источники прибыли это размещение магазинов на сайте radugakids.com, выпуск совместных карт, размещение баннерной рекламы на сайте, а так же на продаже карт Radugakids родителям.

    При этом Ваша средняя чистая прибыль в месяц составит 100 000 - 200 000 руб.

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →