Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RadugaKIDS

RadugaKIDS Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    Вы давно мечтаете о том, чтобы открыть свое дело? Вам нравится бизнес, связанный с развитием детей и вы любите покупать качественные товары для себя и детей за меньшие деньги? Обожаете посещать модные тусовки, праздники и мастер-классы?

     

    RadugaKIDS - Клуб взрослых детей подарит вам такую возможность, он приносит пользу детям и родителям. Это реальная возможность почти для любой мамы или папы начать свое дело. Всех участников клуба объединяет карта RadugaKids. Карта дает возможность не только приобретать любимые товары со скидкой, но и посещать самые интересные мероприятия для детей и взрослых. Проходить специализированные обучающие курсы, совершать коллективные покупки по минимальным ценам и получать призы и подарки.

     

    Откуда будет идти прибыль?

    Очень просто: магазины платят за участие в Клубе Radugakids, наших акциях и мероприятиях которые мы проводим. Магазины получают 100% целевую аудиторию, по стомиости в десятки раз ниже, чем любая другая реклама.

    Средняя цена для одного магазина по участию в акции составляет 12000 - 18000 руб. В каждую акцию мы собираем 10-20 магазинов. Соответственно с каждой проведенной акции ваши прибыль составит от 150 000 до 300 000 руб.

    Другие источники прибыли это размещение магазинов на сайте radugakids.com, выпуск совместных карт, размещение баннерной рекламы на сайте, а так же на продаже карт Radugakids родителям.

    При этом Ваша средняя чистая прибыль в месяц составит 100 000 - 200 000 руб.

Подписаться на каталог франшиз

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →

20 января / Комментарии

H&M предложила оплачивать покупки позже

Сеть магазинов H&M предложила американским покупателям оплачивать покупки позже. Оплату покупки можно совершить в течение 30 дней в физическом магазине или через приложение ритейлера.

далее →