Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Радуга

Радуга Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Начало формирования сети аптек «РАДУГА» можно отнести на конец 2002 — начало 2003 года. История развития сети началась с Санкт — Петербурга, затем под брендом "РАДУГА" стали открываться аптеки и в других городах.

    Официальной датой создания сети считается 2006 год. Именно в этот период было принято решение о создании аптек нового поколения, максимально ориентированных на потребителей и предлагающих только качественную продукцию.

    Сегодня сеть аптек "РАДУГА" представлена в 22 городах России. Аптечная сеть «РАДУГА» гарантирует качество и несёт полную ответственность за продаваемые в своих аптеках медикаменты, косметические средства, БАДы и прочую продукцию. 

    Аптечная сеть РАДУГА постоянно развивается: открываются новые аптеки, приобретаются аптечные сети, которые перебрендируются под бренд РАДУГА.

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →