![]() |
RamaYoga Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Широкий ассортимент, качественные вещи по самым низким ценам - наш ориентир работы.
Мы создаем пространство, в котором Вам будет комфортно развиваться, а, следовательно, наслаждаться каждой вещью и подходить к покупке осознанно и осмысленно.Мы существуем с 2009 года (не маленький срок для любого бизнеса в РФ) - и за это время Вы помогли нам:
- Превратиться в гипермаркет товаров для йоги и духовного развития - наш ассортимент превышает 5 000 позиций
- Завозить только самые качественные товары для йоги напрямую с заводов - у нас эксклюзивные
договора на поставку с заводов Европы (Германия, Испания) и Азии (Тайвань, Китай), а также с крупными фирмами, например, YogaMad (Англия).
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».