Пресс портрет
Информация отсутствует
RamaYoga

RamaYoga Дата обновления - 16 августа 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Ниже Среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Широкий ассортимент, качественные вещи по самым низким ценам - наш ориентир работы. 
    Мы создаем пространство, в котором Вам будет комфортно развиваться, а, следовательно, наслаждаться каждой вещью и подходить к покупке осознанно и осмысленно.

    Мы существуем с 2009 года (не маленький срок для любого бизнеса в РФ) - и за это время Вы помогли нам:

    • Превратиться в гипермаркет товаров для йоги и духовного развития - наш ассортимент превышает 5 000 позиций
    • Завозить только самые качественные товары для йоги напрямую с заводов - у нас эксклюзивные 
      договора на поставку с заводов Европы (Германия, Испания) и Азии (Тайвань, Китай), а также с крупными фирмами, например, YogaMad (Англия).

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →