Пресс портрет
Информация отсутствует
RamaYoga

RamaYoga Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания Рамайога запускает первую Российскую сеть Франшизных Йога Магазинов по всей стране. Наш успешный опыт работы на протяжении более 5-и лет и апробация своими силами дала замечательный результат и теперь мы с гордостью предлагаем Вам данный вид работы!

    У вас будет успешная бизнес-модель:

    • Узнаваемый бренд, представлен на рынке с 2009 года — мы не новички, а наша успехи могут вдохновить любого;
    • Товары по более чем доступным ценам и широкий ассортимент — уникальные условия работы и уникальные цены на товар;
    • Вы войдёте в сеть № 1 по продаже йога товаров в РФ — более 30% йога рынка сейчас работают с нашей компанией + такие крупные сетевые магазины как Е5, Хеверест, Энтер, Озон;
    • Пакет документов (должностные обязанности персонала, инструкции и т.п.) — что бы Вы всегда знали что делать, как и главное правильно;
    • Необходимое профессиональное программное обеспечение для введения бизнеса — мы работаем с самой совершенной на рынке системой управления сайтом - Битрикс + 1С Управление Торговлей (для учета); 
    • Рекламные макеты — зачем Вам тратить деньги на дизайнеров, если у нас есть свой в штате + целая куча разных вариантов на все случая жизни;
    • Готовый сайт интернет-магазина для Вашего города — Вам не надо будет задумываться о том, чтобы его «создвать, раскручивать, поддерживать»; 
    • Специальные цены на определенные товары — в нашем ассортименте более 5 000 товаров, но на основные товары у нас такие цены, что просто закачаешься.

Подписаться на каталог франшиз

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →

21 января / Комментарии

Hugo Boss сам займется развитием бренда в России

Немецкий концерн Hugo Boss AG объявил о том, что теперь сам будет развивать в России свои магазины, рассчитанные на молодежную аудиторию. Эксперты полагают, что таким образом компания увеличит влияние на перспективном рынке.

далее →

21 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: за пять лет экраны смартфонов увеличились на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала динамику роста диагоналей приобретаемых за последние пять лет девайсов с экранами. Для потребления информации и решения повседневных задач россияне всё чаще используют смартфоны, этому способствует увеличение экрана на 20% за последние пять лет.

далее →