![]() |
RamaYoga Дата обновления - 16 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценНиже Среднего
-
Веб сайт
-
Вложенияот 300 000 руб до 1 000 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 6 до 12 месяцев
-
Emailr*************w@g***l.c*m , m**l@r******a.** отобразить email
-
Телефон8 (800) 555-**-** , +7 (495) 134-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоСвечкин Олег Николаевич
-
Описание франшизы
Компания Рамайога запускает первую Российскую сеть Франшизных Йога Магазинов по всей стране. Наш успешный опыт работы на протяжении более 5-и лет и апробация своими силами дала замечательный результат и теперь мы с гордостью предлагаем Вам данный вид работы!
У вас будет успешная бизнес-модель:
- Узнаваемый бренд, представлен на рынке с 2009 года — мы не новички, а наша успехи могут вдохновить любого;
- Товары по более чем доступным ценам и широкий ассортимент — уникальные условия работы и уникальные цены на товар;
- Вы войдёте в сеть № 1 по продаже йога товаров в РФ — более 30% йога рынка сейчас работают с нашей компанией + такие крупные сетевые магазины как Е5, Хеверест, Энтер, Озон;
- Пакет документов (должностные обязанности персонала, инструкции и т.п.) — что бы Вы всегда знали что делать, как и главное правильно;
- Необходимое профессиональное программное обеспечение для введения бизнеса — мы работаем с самой совершенной на рынке системой управления сайтом - Битрикс + 1С Управление Торговлей (для учета);
- Рекламные макеты — зачем Вам тратить деньги на дизайнеров, если у нас есть свой в штате + целая куча разных вариантов на все случая жизни;
- Готовый сайт интернет-магазина для Вашего города — Вам не надо будет задумываться о том, чтобы его «создвать, раскручивать, поддерживать»;
- Специальные цены на определенные товары — в нашем ассортименте более 5 000 товаров, но на основные товары у нас такие цены, что просто закачаешься.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».