Пресс портрет
Информация отсутствует
RamaYoga

RamaYoga Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания Рамайога запускает первую Российскую сеть Франшизных Йога Магазинов по всей стране. Наш успешный опыт работы на протяжении более 5-и лет и апробация своими силами дала замечательный результат и теперь мы с гордостью предлагаем Вам данный вид работы!

    У вас будет успешная бизнес-модель:

    • Узнаваемый бренд, представлен на рынке с 2009 года — мы не новички, а наша успехи могут вдохновить любого;
    • Товары по более чем доступным ценам и широкий ассортимент — уникальные условия работы и уникальные цены на товар;
    • Вы войдёте в сеть № 1 по продаже йога товаров в РФ — более 30% йога рынка сейчас работают с нашей компанией + такие крупные сетевые магазины как Е5, Хеверест, Энтер, Озон;
    • Пакет документов (должностные обязанности персонала, инструкции и т.п.) — что бы Вы всегда знали что делать, как и главное правильно;
    • Необходимое профессиональное программное обеспечение для введения бизнеса — мы работаем с самой совершенной на рынке системой управления сайтом - Битрикс + 1С Управление Торговлей (для учета); 
    • Рекламные макеты — зачем Вам тратить деньги на дизайнеров, если у нас есть свой в штате + целая куча разных вариантов на все случая жизни;
    • Готовый сайт интернет-магазина для Вашего города — Вам не надо будет задумываться о том, чтобы его «создвать, раскручивать, поддерживать»; 
    • Специальные цены на определенные товары — в нашем ассортименте более 5 000 товаров, но на основные товары у нас такие цены, что просто закачаешься.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

В торговой сети «Лента» произошли изменения в руководящем составе

Розничная сеть «Лента» объявила об изменениях в руководящем составе и организационной структуре компании. Для поддержки новой стратегии компания создает два подразделения — дирекцию по коммерции и маркетингу и дирекцию по стратегии и трансформации.

далее →

22 января / Комментарии

«Эльдорадо» выпускает мерч с символами бренда

Сеть «Эльдорадо» начинает продажу собственной одежды и аксессуаров российского производства. На сайте ритейлера представлено три лимитированные коллекции – «Утилизирую», «Кэшбэк» и «Молния», включающие худи, футболки, поясные сумки и носки. Они выполнены в цветах бренда - красном, зелёном и чёрном.

далее →

21 января / Комментарии

«Магнит» и NCR стали стратегическими партнерами

Розничная сеть «Магнит» подписала стратегическое партнерство с американской компанией NCR — одним из ведущих поставщиков продуктов, решений и услуг для розничных сетей, банковской, финансовой, медицинской отраслей в мире. Сотрудничество подразумевает приоритетное пилотирование инновационных технологий, выходящих на российский рынок.

далее →