Пресс портрет
Информация отсутствует
RamaYoga

RamaYoga Дата обновления - 16 августа

  • Описание франшизы

    Компания Рамайога запускает первую Российскую сеть Франшизных Йога Магазинов по всей стране. Наш успешный опыт работы на протяжении более 5-и лет и апробация своими силами дала замечательный результат и теперь мы с гордостью предлагаем Вам данный вид работы!

    У вас будет успешная бизнес-модель:

    • Узнаваемый бренд, представлен на рынке с 2009 года — мы не новички, а наша успехи могут вдохновить любого;
    • Товары по более чем доступным ценам и широкий ассортимент — уникальные условия работы и уникальные цены на товар;
    • Вы войдёте в сеть № 1 по продаже йога товаров в РФ — более 30% йога рынка сейчас работают с нашей компанией + такие крупные сетевые магазины как Е5, Хеверест, Энтер, Озон;
    • Пакет документов (должностные обязанности персонала, инструкции и т.п.) — что бы Вы всегда знали что делать, как и главное правильно;
    • Необходимое профессиональное программное обеспечение для введения бизнеса — мы работаем с самой совершенной на рынке системой управления сайтом - Битрикс + 1С Управление Торговлей (для учета); 
    • Рекламные макеты — зачем Вам тратить деньги на дизайнеров, если у нас есть свой в штате + целая куча разных вариантов на все случая жизни;
    • Готовый сайт интернет-магазина для Вашего города — Вам не надо будет задумываться о том, чтобы его «создвать, раскручивать, поддерживать»; 
    • Специальные цены на определенные товары — в нашем ассортименте более 5 000 товаров, но на основные товары у нас такие цены, что просто закачаешься.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →