Пресс портрет
Информация отсутствует
RamaYoga

RamaYoga Дата обновления - 16 августа 2019

  • Описание франшизы

    Компания Рамайога запускает первую Российскую сеть Франшизных Йога Магазинов по всей стране. Наш успешный опыт работы на протяжении более 5-и лет и апробация своими силами дала замечательный результат и теперь мы с гордостью предлагаем Вам данный вид работы!

    У вас будет успешная бизнес-модель:

    • Узнаваемый бренд, представлен на рынке с 2009 года — мы не новички, а наша успехи могут вдохновить любого;
    • Товары по более чем доступным ценам и широкий ассортимент — уникальные условия работы и уникальные цены на товар;
    • Вы войдёте в сеть № 1 по продаже йога товаров в РФ — более 30% йога рынка сейчас работают с нашей компанией + такие крупные сетевые магазины как Е5, Хеверест, Энтер, Озон;
    • Пакет документов (должностные обязанности персонала, инструкции и т.п.) — что бы Вы всегда знали что делать, как и главное правильно;
    • Необходимое профессиональное программное обеспечение для введения бизнеса — мы работаем с самой совершенной на рынке системой управления сайтом - Битрикс + 1С Управление Торговлей (для учета); 
    • Рекламные макеты — зачем Вам тратить деньги на дизайнеров, если у нас есть свой в штате + целая куча разных вариантов на все случая жизни;
    • Готовый сайт интернет-магазина для Вашего города — Вам не надо будет задумываться о том, чтобы его «создвать, раскручивать, поддерживать»; 
    • Специальные цены на определенные товары — в нашем ассортименте более 5 000 товаров, но на основные товары у нас такие цены, что просто закачаешься.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →