Пресс портрет
Информация отсутствует
Рамфуд

Рамфуд Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Рамфуд» предоставляет право на открытие магазинов в Москве и Московской области.

    Преимущества франшизы «Рамфуд»:

    • Консультации по подбору площади для будущего предприятия;
    • Подбор и расстановка необходимого оборудования;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Обучение руководителей и всего персонала предприятия;
    • Использование рекомендаций специалистов Компании для оптимального формирования ассортимента;
    • Комплексное обучение и тренинг, стажировка персонала перед открытием объекта;
    • Постоянная методическая, юридическая консультационная помощь и поддержка в процессе работы;
    • Упоминание о предприятиях франчайзи во всех рекламных мероприятиях, наряду с собственной сетью;
    • Установка программы учёта товародвижения;
    • Работа с франчайзером в едином информационном пространстве (в режиме on-line); 
    • Возможен лизинг торгового оборудования.

Подписаться на каталог франшиз

«Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли

Впервые с момента первого выпуска в январе 2018 года «Барометр глобальной торговли» DHL прогнозирует спад мировой торговли в течение следующих трех месяцев. По сравнению с показателем марта 2019 года общий индекс развития мировой торговли снижен на 8 пунктов и составляет в данный момент 48 пунктов.

далее →

Обзор рынка торговой недвижимости Санкт-Петербурга по итогам первого полугодия 2019 года

Отдел исследований и консалтинга компании IPG.Estate подготовил обзор рынка торговой недвижимости по итогам первого полугодия 2019 года.

далее →

Samsung стал самым популярным брендом смартфонов

ГК «М.Видео-Эльдорадо подвела итоги развития рынка смартфонов по итогам первого полугодия 2019 года. По их оценке, продажи смартфонов в России выросли на 6% в штуках и 12% в деньгах, до 13,5 млн.

далее →