Пресс портрет
Информация отсутствует
Рамфуд

Рамфуд Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Рамфуд» предоставляет право на открытие магазинов в Москве и Московской области.

    Преимущества франшизы «Рамфуд»:

    • Консультации по подбору площади для будущего предприятия;
    • Подбор и расстановка необходимого оборудования;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Обучение руководителей и всего персонала предприятия;
    • Использование рекомендаций специалистов Компании для оптимального формирования ассортимента;
    • Комплексное обучение и тренинг, стажировка персонала перед открытием объекта;
    • Постоянная методическая, юридическая консультационная помощь и поддержка в процессе работы;
    • Упоминание о предприятиях франчайзи во всех рекламных мероприятиях, наряду с собственной сетью;
    • Установка программы учёта товародвижения;
    • Работа с франчайзером в едином информационном пространстве (в режиме on-line); 
    • Возможен лизинг торгового оборудования.

Подписаться на каталог франшиз

В «Пятерочке» стартовал проект по продаже сим-карт

В магазинах торговой сети «Пятерочка» стартовал проект по продаже сим-карт. В предложении участвуют Теле2, а также виртуальные операторы «СберМобайл», Lycamobile и «Ростелеком». На начальном этапе проект реализуется в магазинах, расположенных на территории Москвы и ближайшего Подмосковья. 

далее →

Продажи Bluetooth-наушников впервые обогнали традиционный формат с проводами

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» подвела итоги развития российского рынка наушников за первый квартал 2019 года. Россияне приобрели 4,7 млн наушников на общую сумму около 7 млрд рублей, что превысило показатели прошлого года почти на 6% в штуках и 60% в деньгах.

далее →

IKEA представила отчет по экологии и социальной ответственности

Группа компаний Ingka и Группа компаний Inter IKEA в России представили отчет по экологии и социальной ответственности за 2018 финансовый год, который охватывает период с 1 сентября 2017 года по 31 августа 2018 года.

далее →