Пресс портрет
Информация отсутствует
Рамфуд

Рамфуд Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза «Рамфуд» предоставляет право на открытие магазинов в Москве и Московской области.

    Преимущества франшизы «Рамфуд»:

    • Консультации по подбору площади для будущего предприятия;
    • Подбор и расстановка необходимого оборудования;
    • Разработка индивидуального дизайн-проекта магазина;
    • Обучение руководителей и всего персонала предприятия;
    • Использование рекомендаций специалистов Компании для оптимального формирования ассортимента;
    • Комплексное обучение и тренинг, стажировка персонала перед открытием объекта;
    • Постоянная методическая, юридическая консультационная помощь и поддержка в процессе работы;
    • Упоминание о предприятиях франчайзи во всех рекламных мероприятиях, наряду с собственной сетью;
    • Установка программы учёта товародвижения;
    • Работа с франчайзером в едином информационном пространстве (в режиме on-line); 
    • Возможен лизинг торгового оборудования.

Подписаться на каталог франшиз

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →