Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RangeR

RangeR Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Описание

    RangeR – сеть магазинов джинсовой одежды, работающая в сегменте «средний минус». Ее  ассортимент включает такие марки как Big Star, Pioner, Green Hill, Taya, Roadsign, MAC, Highlander, Cons и др.

    Магазины RangeR размещаются в торговых центрах ГК «Ташир» вместе с тремя другими собственными сетями компании – «Модный Альянс», Wild West и Super ДИСКОНТ на общей площади до 6 тыс. кв. м.

    Открытие первого магазина RangeR площадью 650 кв. м. состоялось в июне 2009 года в столичном мегамолле «РИО» на Дмитровском шоссе.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →