Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
Rapido Дата обновления - 17 февраля 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Каждый день множество людей в разных городах России наслаждаются разнообразной свежеприготовленной едой от РАПИДО. Мы знакомим людей с кухнями мира. Стремимся к тому, чтобы наш клиент получал только самое свежее и вкусное, был сыт, здоров и экономил свое время на приготовлении еды.
Наша компания уделяет внимание не только вкусу продукта, но и его эстетической составляющей. Мы убеждены, что наша продукция должна приносить радость желудку и радовать глаз клиента.
РАПИДО старается экономить людям время, чтобы они могли потратить его на что-то еще, поэтому мы непрерывно усовершенствуем нашу систему доставки и время приготовления блюд, сокращая его и повышая тем самым качество сервиса компании. РАПИДО специализируется на приготовлении вок- азиатская еда в коробочках, сэндвичей и салатов, пиццы, закусок, суши и роллов.
На сегодня РАПИДО представлено в нескольких городах Подмосковья таких как: Подольск, Коломна, Щербинка, Климовск, а также в городах Тула, Рязань, Калуга, Липецк. Мы растем и развиваемся вместе с нашими клиентами на благо обществу.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)