Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Rapido

Rapido Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Каждый день множество людей в разных городах России наслаждаются разнообразной свежеприготовленной едой от РАПИДО. Мы знакомим людей с кухнями мира. Стремимся к тому, чтобы наш клиент получал только самое свежее и вкусное, был сыт, здоров и экономил свое время на приготовлении еды.

    Наша компания уделяет внимание не только вкусу продукта, но и его эстетической составляющей. Мы убеждены, что наша продукция должна приносить радость желудку и радовать глаз клиента.

    РАПИДО старается экономить людям время, чтобы они могли потратить его на что-то еще, поэтому мы непрерывно усовершенствуем нашу систему доставки и время приготовления блюд, сокращая его и повышая тем самым качество сервиса компании. РАПИДО специализируется на приготовлении вок- азиатская еда в коробочках, сэндвичей и салатов, пиццы, закусок, суши и роллов.

    На сегодня РАПИДО представлено в нескольких городах Подмосковья таких как: Подольск, Коломна, Щербинка, Климовск, а также в городах Тула, Рязань, Калуга, Липецк. Мы растем и развиваемся вместе с нашими клиентами на благо обществу.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →