Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Rapido

Rapido Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Каждый день множество людей в разных городах России наслаждаются разнообразной свежеприготовленной едой от РАПИДО. Мы знакомим людей с кухнями мира. Стремимся к тому, чтобы наш клиент получал только самое свежее и вкусное, был сыт, здоров и экономил свое время на приготовлении еды.

    Наша компания уделяет внимание не только вкусу продукта, но и его эстетической составляющей. Мы убеждены, что наша продукция должна приносить радость желудку и радовать глаз клиента.

    РАПИДО старается экономить людям время, чтобы они могли потратить его на что-то еще, поэтому мы непрерывно усовершенствуем нашу систему доставки и время приготовления блюд, сокращая его и повышая тем самым качество сервиса компании. РАПИДО специализируется на приготовлении вок- азиатская еда в коробочках, сэндвичей и салатов, пиццы, закусок, суши и роллов.

    На сегодня РАПИДО представлено в нескольких городах Подмосковья таких как: Подольск, Коломна, Щербинка, Климовск, а также в городах Тула, Рязань, Калуга, Липецк. Мы растем и развиваемся вместе с нашими клиентами на благо обществу.

21 января / Комментарии

Leroy Merlin пересматривает подход к b2b направлению

Сеть магазинов для корпоративных клиентов «Максипро», запущенная DIY-ритейлером Leroy Merlin не получила дальнейшего развития. Компании пришлось закрыть один из двух объектов в Подмосковье, теперь он будет работать только на обработку онлайн-заказов.

далее →

20 января / Комментарии

ГК Merlion купила контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline

Владелец магазинов электроники «Ситилинк» приобрел контрольную долю в фулфилмент-операторе Tempoline, пишет «Коммерсантъ».

далее →

19 января / Комментарии

Какие заведения быстрого питания предпочитают россияне и сколько там тратят

Большинство жителей России в течение последнего года хотя бы раз посещали заведения быстрого питания. Какой фастфуд они любят, сколько на него тратят и в каких заведениях едят его чаще всего — выяснила исследовательская компания «Анкетолог».

далее →