Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Rapido

Rapido Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Каждый день множество людей в разных городах России наслаждаются разнообразной свежеприготовленной едой от РАПИДО. Мы знакомим людей с кухнями мира. Стремимся к тому, чтобы наш клиент получал только самое свежее и вкусное, был сыт, здоров и экономил свое время на приготовлении еды.

    Наша компания уделяет внимание не только вкусу продукта, но и его эстетической составляющей. Мы убеждены, что наша продукция должна приносить радость желудку и радовать глаз клиента.

    РАПИДО старается экономить людям время, чтобы они могли потратить его на что-то еще, поэтому мы непрерывно усовершенствуем нашу систему доставки и время приготовления блюд, сокращая его и повышая тем самым качество сервиса компании. РАПИДО специализируется на приготовлении вок- азиатская еда в коробочках, сэндвичей и салатов, пиццы, закусок, суши и роллов.

    На сегодня РАПИДО представлено в нескольких городах Подмосковья таких как: Подольск, Коломна, Щербинка, Климовск, а также в городах Тула, Рязань, Калуга, Липецк. Мы растем и развиваемся вместе с нашими клиентами на благо обществу.

Подписаться на каталог компаний

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →

15 февраля / Комментарии

«Эльдорадо» запустил новый формат магазинов «Эльдорадо-Экспресс»

Компания «Эльдорадо», запустил новый формат магазинов под брендом «Эльдорадо-Экспресс». В магазинах новой сети представлен непрофильный для «Эльдорадо» ассортимент товаров

далее →