![]() |
7 основных трендов на рынке розницы в России в 2022 году
«Райффайзенбанк» сделал прогноз по основным трендам в розничном секторе в России на 2022 год. Эксперты подразделения IB Strategic Advisory Team ожидают дальнейшей консолидации торговых сетей за счет сделок слияния и поглощения из-за ужесточения конкуренции, снижения возможностей для органического открытия магазинов и ухудшения доступа к международным рынкам капитала.
СПБ теперь доступна и юрлицам
Банки запускают пилотный проект- переводы между юрлицами через систему быстрых платежей (СБП). Первопроходцами этого функционала стали Райффайзенбанк и Делобанк, как сообщают Известия.
Ozon Express запускает доставку продуктов, еды и других товаров за 15 минут
Ozon Express, сервис быстрой доставки товаров Ozon, планирует до конца года запустить новый формат доставки продуктов, еды и других товаров за 15 минут. Формат запустят в этом году в Москве. Компания откроет для этого мини-дарксторы размером 250 кв. м.
Fix Price подключился к системе быстрых платежей
Cеть магазинов Fix Price сообщила о подключении магазинов сети к системе быстрых платежей в партнерстве с Райффайзенбанком. Теперь клиенты Fix Price смогут оплачивать покупки с помощью QR-кода в собственных магазинах Fix Price, расположенных на территории России.
В СБП появился аналог чарджбэка
В системе быстрых платежей (СБП) появился аналог чарджбэка — механизма взаимодействия между банками, позволяющего вернуть ошибочный или мошеннический перевод. Сервис позволяет возмещать средства за 15 дней
BILLA и Райффайзенбанк запускают безопасную оплату покупок по QR-коду
Сеть супермаркетов BILLA и Райффайзенбанк запустили сервис бесконтактной оплаты через Систему быстрых платежей. С июня покупатели всех 160 супермаркетов BILLA могут мгновенно оплачивать покупки по QR-коду, выведенному на экран кассы.
Mastercard запускает аналитическую платформу для малого и среднего бизнеса
Masterсard запускает пилотный проект аналитической платформы для владельцев торгово-сервисных предприятий, которая поможет проанализировать показатели эффективности их деятельности на основе актуальных данных и предоставит рекомендации по дальнейшему развитию. Инструмент уже реализован на глобальном рынке, а теперь станет доступен корпоративным клиентам российских игроков: предприниматели смогут бесплатно подключиться к веб-платформе по заявке владельца бизнеса.
Как и за что россияне платят онлайн в 2020 году: исследование Mediascope
Исследовательская компания Mediascope изучила, как и за что жители крупных городов России платили онлайн в 2020 году. Исследование проводилось в мае — июне 2020 года. В онлайн-опросе участвовали россияне 12-55 лет из городов с населением от 700 тыс. человек (в шести федеральных округах) и городов Дальневосточного региона с населением от 600 тыс. человек.
Кобрендовые карты ритейлеров и банков: история, факты, преимущества и кейсы
Эксперты приложения «Кошелёк» (сервис бесконтактной оплаты Кошелёк Pay) рассказывают, как кобрендовые карты помогают покупателям экономить, а банкам и ритейлерам — зарабатывать, и почему одно не противоречит другому.
Как мобильные приложения помогают брендам быть ближе к клиентам
Эксперты приложения «Кошелёк» рассказывают, как поддерживать коммуникацию с клиентами и повышать качество клиентского сервиса, используя мобильные каналы. Во время пандемии и не только.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)