Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Райт

Райт Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    В декабре 2008 г. компания ООО "Элемет-Трейд НТагил" открыла первый гипермаркет «РАЙТ». Сейчас в составе сети уже 6 гипермаркетов для хорошей жизни! Средняя площадь гипермаркетов составляет 6000 м. кв., торговая площадь 4000 м. кв. Парковка позволяет  вместить более 500 автомобилей.

    Торговый зал гипермаркетов РАЙТ разделен на тематические зоны, в которых товары объединены по общему признаку (спиртные напитки, товары для детей, сезонные товары, одежда, зона производства). Покупателей одновременно могут обслуживать до 22 касс. Во входной зоне, вместо камеры хранения, расположен стол для самостоятельной упаковки вещей в пленку, что позволяет значительно экономить время покупателей. 

    Ассортимент гипермаркетов насчитывает до 15.000 наименований товаров, из которых 60%- продовольственные и 40% -непродовольственные, в том числе товары для дома и для детей. Ассортимент собственного производства насчитывает более 200 наименований.

    Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика. Магазин отличаются низкими ценами. Это становится возможным благодаря масштабу торгового предприятия.

    Еженедельно в магазинах проходят ценовые акции, а так же различные розыгрыши, повышающие выгодность покупок.  

Подписаться на каталог компаний

Мелкую розницу могут обязать принимать банковские карты

Депутаты Госдумы разработали законопроект, который с 1 января 2020 года обяжет все розничные компании с выручкой от 10 млн руб. в год принимать банковские карты

далее →

MediaMarkt готовится продать магазины «М.видео» и уйти из России

Компания «М.видео», контролируемая группой «Сафмар» семьи Михаила Гуцериева, близка к закрытию сделки по покупке сети MediaMarkt в России.

далее →

X5 подняла продажи гипермаркетов с помощью "умных" планограмм

X5 Retail Group внедрила технологию автоматического создания детализированных планограмм для гипермаркетов. Благодаря этому продажи в ряде категорий выросли до 10,5% по итогам первых трех месяцев использования решения.

далее →