Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Райт

Райт Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    В декабре 2008 г. компания ООО "Элемет-Трейд НТагил" открыла первый гипермаркет «РАЙТ». Сейчас в составе сети уже 6 гипермаркетов для хорошей жизни! Средняя площадь гипермаркетов составляет 6000 м. кв., торговая площадь 4000 м. кв. Парковка позволяет  вместить более 500 автомобилей.

    Торговый зал гипермаркетов РАЙТ разделен на тематические зоны, в которых товары объединены по общему признаку (спиртные напитки, товары для детей, сезонные товары, одежда, зона производства). Покупателей одновременно могут обслуживать до 22 касс. Во входной зоне, вместо камеры хранения, расположен стол для самостоятельной упаковки вещей в пленку, что позволяет значительно экономить время покупателей. 

    Ассортимент гипермаркетов насчитывает до 15.000 наименований товаров, из которых 60%- продовольственные и 40% -непродовольственные, в том числе товары для дома и для детей. Ассортимент собственного производства насчитывает более 200 наименований.

    Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика. Магазин отличаются низкими ценами. Это становится возможным благодаря масштабу торгового предприятия.

    Еженедельно в магазинах проходят ценовые акции, а так же различные розыгрыши, повышающие выгодность покупок.  

Подписаться на каталог компаний

20 сентября / Комментарии

Amazon планирует масштабное открытие магазинов без продавцов и кассиров

Amazon к 2021 г. может открыть до 3 тыс. автоматизированных магазинов без продавцов и кассиров. По данным издания, американская компания уже рассматривает соответствующий план развития.

далее →

19 сентября / Комментарии

Голландский бренд Mexx возвращается в Россию

Голландский бренд одежды и аксессуаров Mexx, принадлежащий fashion-холдингу RNF возвращается в Россию. Окрытие флагманского магазина марки в России запланировано на апрель 2019 года, а эксклюзивным дистрибьютором Mexx станет компания BNS Group. 

далее →

18 сентября / Комментарии

64% товаров повседневного спроса продаётся по промоакциям

Nielsen провела исследование Nielsen Promo Pressure и выяснила, что доля продаж по промоакциям топ-20 категорий FMCG в первом полугодии 2018 г. увеличилась до 64%; в предыдущем году в магазинах современного формата по промоакциям покупалось 59%.

далее →