Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Райт

Райт Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    В декабре 2008 г. компания ООО "Элемет-Трейд НТагил" открыла первый гипермаркет «РАЙТ». Сейчас в составе сети уже 6 гипермаркетов для хорошей жизни! Средняя площадь гипермаркетов составляет 6000 м. кв., торговая площадь 4000 м. кв. Парковка позволяет  вместить более 500 автомобилей.

    Торговый зал гипермаркетов РАЙТ разделен на тематические зоны, в которых товары объединены по общему признаку (спиртные напитки, товары для детей, сезонные товары, одежда, зона производства). Покупателей одновременно могут обслуживать до 22 касс. Во входной зоне, вместо камеры хранения, расположен стол для самостоятельной упаковки вещей в пленку, что позволяет значительно экономить время покупателей. 

    Ассортимент гипермаркетов насчитывает до 15.000 наименований товаров, из которых 60%- продовольственные и 40% -непродовольственные, в том числе товары для дома и для детей. Ассортимент собственного производства насчитывает более 200 наименований.

    Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика. Магазин отличаются низкими ценами. Это становится возможным благодаря масштабу торгового предприятия.

    Еженедельно в магазинах проходят ценовые акции, а так же различные розыгрыши, повышающие выгодность покупок.  

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →