Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Райт

Райт Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    В декабре 2008 г. компания ООО "Элемет-Трейд НТагил" открыла первый гипермаркет «РАЙТ». Сейчас в составе сети уже 6 гипермаркетов для хорошей жизни! Средняя площадь гипермаркетов составляет 6000 м. кв., торговая площадь 4000 м. кв. Парковка позволяет  вместить более 500 автомобилей.

    Торговый зал гипермаркетов РАЙТ разделен на тематические зоны, в которых товары объединены по общему признаку (спиртные напитки, товары для детей, сезонные товары, одежда, зона производства). Покупателей одновременно могут обслуживать до 22 касс. Во входной зоне, вместо камеры хранения, расположен стол для самостоятельной упаковки вещей в пленку, что позволяет значительно экономить время покупателей. 

    Ассортимент гипермаркетов насчитывает до 15.000 наименований товаров, из которых 60%- продовольственные и 40% -непродовольственные, в том числе товары для дома и для детей. Ассортимент собственного производства насчитывает более 200 наименований.

    Для гипермаркетов характерна самостоятельная ценовая политика. Магазин отличаются низкими ценами. Это становится возможным благодаря масштабу торгового предприятия.

    Еженедельно в магазинах проходят ценовые акции, а так же различные розыгрыши, повышающие выгодность покупок.  

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →