Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Райцентр

Райцентр Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов самообслуживания «Райцентр» входит в состав группы компаний «ВКТ» - крупнейшей дистрибьюторской компании в Волго-Вятском регионе. Сейчас сеть состоит из 35 магазинов, 23 из которых расположены в г. Нижний Новгород, а остальные – в городах области: г.Городец, г.Дзержинск, г.Урень, г.Кстово, г.Бор, г.Балахна.Яркие по стилю, удобные и функциональные магазины самообслуживания «Райцентр» являются украшением жилых районов.

    Важную роль в завоевании популярности среди огромного количества потребителей играет удобное расположение магазинов, отвечающее формату «У Дома». Основные характеристики магазинов «Райцентр» это широкий ассортимент (более 10 000 наименований товаров), устойчивые цены и высокий уровень сервиса.

    Особое место в работе розничной сети занимает развитие программ лояльности для наших покупателей – возможность сэкономить до 10% - , а также создание домашней атмосферы во всех наших магазинах. Во всех супермаркетах под маркой «Райцентр» соблюдается единство оформления, ценообразования и товарного ассортимента.

    В супермаркетах «Райцентр» поддерживается единый для всей сети ассортимент из 10000 товарных позиций, из которых 80% поставляются централизованно, остальные 20% - группа скоропортящихся товаров и наиболее популярные марки местных производителей.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

Duracell собрал и отправил на переработку 35 тонн батареек в рамках Недели сбора батареек 2019

Компания Duracell, один из ведущих производителей батареек, и ГК «Мегаполисресурс» объявляют результаты «Недели сбора батареек 2019», которая прошла с мая по октябрь 2019 года.

далее →

17 октября / Комментарии

В России растет уровень осознания экологических проблем, а бережливое потребление может стать новым трендом

Долгое время вопросы экологии и бережливости были далеко не на первом месте для потребителей в России. Но, как показали исследования GfK, уровень осознания экологических проблем растет, а бережливое потребление может стать новым трендом.  

далее →

16 октября / Комментарии

«Детский мир» планирует запуск маркетплейса по продаже одежды и обуви

«Детский мир» планирует запустить в 2020 г. пилотный маркетплейс по продаже обуви и одежды. Также ритейлер планирует расширить ассортимент интернет-магазина с 50 тыс. до 250 тыс. товаров.

далее →