Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РЧК

РЧК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Русская Чайная Компания 20 лет на рынке чая! 

    Представляем франшизу сети фирменных магазинов “РЧК”.

    Продукция под брендом “РЧК” — высокое качество и ассортимент на любой вкус по оптимальным ценам!

    Мы работаем напрямую с ведущими производителями чая, кофе, сладостей и посуды по всему миру, чтобы предложить лучшее нашим покупателям!

    TeaTester Компании лично отбирает новый урожай в странах-производителях.

    Качество каждой поставки чая тестируется в Лаборатории “РЧК”.

    Свежий качественный чай со всего мира на полках магазинов “РЧК”.

    Собственное производство уникальных рецептур и купажей чая!

    Оптимально доступные цены на высококачественную продукцию!

    Ассортимент РЧК

    • Чай
    • Кофе
    • Подарки
    • Посуда
    • Фирменная упаковка

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →