Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РЧК

РЧК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Русская Чайная Компания 20 лет на рынке чая! 

    Представляем франшизу сети фирменных магазинов “РЧК”.

    Продукция под брендом “РЧК” — высокое качество и ассортимент на любой вкус по оптимальным ценам!

    Мы работаем напрямую с ведущими производителями чая, кофе, сладостей и посуды по всему миру, чтобы предложить лучшее нашим покупателям!

    TeaTester Компании лично отбирает новый урожай в странах-производителях.

    Качество каждой поставки чая тестируется в Лаборатории “РЧК”.

    Свежий качественный чай со всего мира на полках магазинов “РЧК”.

    Собственное производство уникальных рецептур и купажей чая!

    Оптимально доступные цены на высококачественную продукцию!

    Ассортимент РЧК

    • Чай
    • Кофе
    • Подарки
    • Посуда
    • Фирменная упаковка

Подписаться на каталог компаний

30 октября / Комментарии

«Магнит» тестирует технологию против просрочки и списаний

«Магнит» запустил в середине октября пилотный проект внедрения технологии расширенного штрих-кода, рассказал директор по ценообразованию и сопровождению категорийного менеджмента «Магнита» Александр Вахтин на конференции поставщиков «На одной волне».

далее →

30 октября / Комментарии

«Декатлон» запустил кассы самообслуживания в российских магазинах

Новый для российского фэшн-сегмента формат стал доступен покупателям сети спортивных товаров «Декатлон» – первый остров самообслуживания открылся в магазине в Алтуфьево. Возможность сделать самостоятельную покупку уже выбирают 40% его покупателей.

далее →

30 октября / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: доля смартфонов с Huawei Mobile Services достигла 10% в третьем квартале

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны китайских производителей за девять месяцев 2020 года. Бренды из Китая заняли порядка 57% российского рынка в штуках, на Honor и Huawei в общей сложности пришлось 30% от всех проданных устройств. Всего за несколько месяцев смартфоны с собственной системой Huawei Mobile Services (HMS) заняли 10% российского рынка.

далее →