Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РЧК

РЧК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Инвестиции:

    • остров от 100 000 руб.
    • магазин от 180 000 руб.

    В эти инвестиции входит: ремонт, касса, планшет, роутер, камера.

    Дополнительно ежемесячные платежи 5000 руб на маркетинговые расходы, абонентская плата за обслуживание системы лояльности и кассы.

    Конкурентные преимущества

    • Работа под известным брендом
    • Готовое предложение стилистики магазина
    • Огромный выбор сортов чая — в т.ч.уникальные купажи собственной Лаборатории чая
    • Доступная стоимость чая
    • Собственное купажирование, актуальные новинки каждый сезон
    • Широкий сбалансированный ассортимент
    • Отсутствие паушальных взносов за продукцию
    • Окупаемость от 4-х месяцев
    • Техническая и маркетинговая поддержка

    Окупаемость

    • Площадь магазина — 12-18 м2
    • Рекомендованный ассортимент чая — 150-200 сортов
    • Средний чек — 400 руб.
    • Покупательская активность в день — 15-20 чел.
    • Средний срок открытия — 1 месяц
    • Окупаемость — от 4-х месяцев
    • Дизайн-проект — 0
    • Паушальный взнос — 0
    • Роялти — 0

    Партнёрская поддержка

    • Единый фирменный стиль материалов
    • Обучающие видео-материалы
    • Готовые дизайн-макеты рекламных материалов
    • Готовые предложения стилистики подарочной упаковки
    • Информацию о вашем магазине на официальном сайте компании
    • Проведение обучающих тренингов по продукции и технике продаж

    Делаем шаг навстречу:

    • Вы выбрали место под ваш магазин
    • Оформляете заявку на франшизу “РЧК”
    • Вас консультирует специалист “РЧК”
    • Подписываем договор сотрудничества
    • Проектируем стиль магазина
    • Вы заказываете: мебель, ремонтные работы, кассу, планшет, роутер, камеру
    • Помогаем оформить заказ
    • Проводим тренинг по продукции и технике продаж
    • Поздравляем — вы открылись!

Подписаться на каталог франшиз

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →