Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
РЧК Дата обновления - 19 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Вложенияот 100 000 руб до 180 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 4 до 7 месяцев
-
Emaila*********a@r******o.** отобразить email
-
Телефон+7 (903) 245-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоАнна Стрельцова
-
Описание франшизы
Инвестиции:
- остров от 100 000 руб.
- магазин от 180 000 руб.
В эти инвестиции входит: ремонт, касса, планшет, роутер, камера.
Дополнительно ежемесячные платежи 5000 руб на маркетинговые расходы, абонентская плата за обслуживание системы лояльности и кассы.
Конкурентные преимущества
- Работа под известным брендом
- Готовое предложение стилистики магазина
- Огромный выбор сортов чая — в т.ч.уникальные купажи собственной Лаборатории чая
- Доступная стоимость чая
- Собственное купажирование, актуальные новинки каждый сезон
- Широкий сбалансированный ассортимент
- Отсутствие паушальных взносов за продукцию
- Окупаемость от 4-х месяцев
- Техническая и маркетинговая поддержка
Окупаемость
- Площадь магазина — 12-18 м2
- Рекомендованный ассортимент чая — 150-200 сортов
- Средний чек — 400 руб.
- Покупательская активность в день — 15-20 чел.
- Средний срок открытия — 1 месяц
- Окупаемость — от 4-х месяцев
- Дизайн-проект — 0
- Паушальный взнос — 0
- Роялти — 0
Партнёрская поддержка
- Единый фирменный стиль материалов
- Обучающие видео-материалы
- Готовые дизайн-макеты рекламных материалов
- Готовые предложения стилистики подарочной упаковки
- Информацию о вашем магазине на официальном сайте компании
- Проведение обучающих тренингов по продукции и технике продаж
Делаем шаг навстречу:
- Вы выбрали место под ваш магазин
- Оформляете заявку на франшизу “РЧК”
- Вас консультирует специалист “РЧК”
- Подписываем договор сотрудничества
- Проектируем стиль магазина
- Вы заказываете: мебель, ремонтные работы, кассу, планшет, роутер, камеру
- Помогаем оформить заказ
- Проводим тренинг по продукции и технике продаж
- Поздравляем — вы открылись!
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)
POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы
О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».