Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РЧК

РЧК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Инвестиции:

    • остров от 100 000 руб.
    • магазин от 180 000 руб.

    В эти инвестиции входит: ремонт, касса, планшет, роутер, камера.

    Дополнительно ежемесячные платежи 5000 руб на маркетинговые расходы, абонентская плата за обслуживание системы лояльности и кассы.

    Конкурентные преимущества

    • Работа под известным брендом
    • Готовое предложение стилистики магазина
    • Огромный выбор сортов чая — в т.ч.уникальные купажи собственной Лаборатории чая
    • Доступная стоимость чая
    • Собственное купажирование, актуальные новинки каждый сезон
    • Широкий сбалансированный ассортимент
    • Отсутствие паушальных взносов за продукцию
    • Окупаемость от 4-х месяцев
    • Техническая и маркетинговая поддержка

    Окупаемость

    • Площадь магазина — 12-18 м2
    • Рекомендованный ассортимент чая — 150-200 сортов
    • Средний чек — 400 руб.
    • Покупательская активность в день — 15-20 чел.
    • Средний срок открытия — 1 месяц
    • Окупаемость — от 4-х месяцев
    • Дизайн-проект — 0
    • Паушальный взнос — 0
    • Роялти — 0

    Партнёрская поддержка

    • Единый фирменный стиль материалов
    • Обучающие видео-материалы
    • Готовые дизайн-макеты рекламных материалов
    • Готовые предложения стилистики подарочной упаковки
    • Информацию о вашем магазине на официальном сайте компании
    • Проведение обучающих тренингов по продукции и технике продаж

    Делаем шаг навстречу:

    • Вы выбрали место под ваш магазин
    • Оформляете заявку на франшизу “РЧК”
    • Вас консультирует специалист “РЧК”
    • Подписываем договор сотрудничества
    • Проектируем стиль магазина
    • Вы заказываете: мебель, ремонтные работы, кассу, планшет, роутер, камеру
    • Помогаем оформить заказ
    • Проводим тренинг по продукции и технике продаж
    • Поздравляем — вы открылись!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →