Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РЧК

РЧК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Инвестиции:

    • остров от 100 000 руб.
    • магазин от 180 000 руб.

    В эти инвестиции входит: ремонт, касса, планшет, роутер, камера.

    Дополнительно ежемесячные платежи 5000 руб на маркетинговые расходы, абонентская плата за обслуживание системы лояльности и кассы.

    Конкурентные преимущества

    • Работа под известным брендом
    • Готовое предложение стилистики магазина
    • Огромный выбор сортов чая — в т.ч.уникальные купажи собственной Лаборатории чая
    • Доступная стоимость чая
    • Собственное купажирование, актуальные новинки каждый сезон
    • Широкий сбалансированный ассортимент
    • Отсутствие паушальных взносов за продукцию
    • Окупаемость от 4-х месяцев
    • Техническая и маркетинговая поддержка

    Окупаемость

    • Площадь магазина — 12-18 м2
    • Рекомендованный ассортимент чая — 150-200 сортов
    • Средний чек — 400 руб.
    • Покупательская активность в день — 15-20 чел.
    • Средний срок открытия — 1 месяц
    • Окупаемость — от 4-х месяцев
    • Дизайн-проект — 0
    • Паушальный взнос — 0
    • Роялти — 0

    Партнёрская поддержка

    • Единый фирменный стиль материалов
    • Обучающие видео-материалы
    • Готовые дизайн-макеты рекламных материалов
    • Готовые предложения стилистики подарочной упаковки
    • Информацию о вашем магазине на официальном сайте компании
    • Проведение обучающих тренингов по продукции и технике продаж

    Делаем шаг навстречу:

    • Вы выбрали место под ваш магазин
    • Оформляете заявку на франшизу “РЧК”
    • Вас консультирует специалист “РЧК”
    • Подписываем договор сотрудничества
    • Проектируем стиль магазина
    • Вы заказываете: мебель, ремонтные работы, кассу, планшет, роутер, камеру
    • Помогаем оформить заказ
    • Проводим тренинг по продукции и технике продаж
    • Поздравляем — вы открылись!

Подписаться на каталог франшиз

28 февраля / Комментарии

Кондитерский рынок: свежая аналитика, тренды и стратегии продвижения

Сантьяго Гонзалез, Генеральный директор ООО «Риттер Спорт Шоколад» рассказал в этом интервью о неизменной популярности шоколада в России, трендах и стратегиях продвижения на рынке плиточного шоколада и об эмоциональности наших соотечественников.

далее →

27 февраля / Комментарии

«Вкусвилл» готовится к открытию магазинов в Нидерландах

Российский продуктовый ретейлер «ВкусВилл» зарегистрировал юрлицо в Нидерландах, пишут «Ведомости». По данным газеты, совсем скоро компания откроет свои магазины в Европе и, возможно, в других странах. Среди претендентов — Нидерланды, Франция и Китай.

далее →

26 февраля / Комментарии

Х5, «Билайн», «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объединяют усилия по поиску и внедрению инноваций

X5 Retail Group, Билайн, Группа «М.Видео-Эльдорадо» и Hoff объявляют о создании альянса по поиску и внедрению инноваций. Retail Innovation Tech Alliance (RITA) будет искать новые технологические решения как на российском рынке, так и на крупнейших международных стартап-площадках.

далее →