Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
РЧК

РЧК Дата обновления - 19 сентября 2019

  • Описание франшизы

    Инвестиции:

    • остров от 100 000 руб.
    • магазин от 180 000 руб.

    В эти инвестиции входит: ремонт, касса, планшет, роутер, камера.

    Дополнительно ежемесячные платежи 5000 руб на маркетинговые расходы, абонентская плата за обслуживание системы лояльности и кассы.

    Конкурентные преимущества

    • Работа под известным брендом
    • Готовое предложение стилистики магазина
    • Огромный выбор сортов чая — в т.ч.уникальные купажи собственной Лаборатории чая
    • Доступная стоимость чая
    • Собственное купажирование, актуальные новинки каждый сезон
    • Широкий сбалансированный ассортимент
    • Отсутствие паушальных взносов за продукцию
    • Окупаемость от 4-х месяцев
    • Техническая и маркетинговая поддержка

    Окупаемость

    • Площадь магазина — 12-18 м2
    • Рекомендованный ассортимент чая — 150-200 сортов
    • Средний чек — 400 руб.
    • Покупательская активность в день — 15-20 чел.
    • Средний срок открытия — 1 месяц
    • Окупаемость — от 4-х месяцев
    • Дизайн-проект — 0
    • Паушальный взнос — 0
    • Роялти — 0

    Партнёрская поддержка

    • Единый фирменный стиль материалов
    • Обучающие видео-материалы
    • Готовые дизайн-макеты рекламных материалов
    • Готовые предложения стилистики подарочной упаковки
    • Информацию о вашем магазине на официальном сайте компании
    • Проведение обучающих тренингов по продукции и технике продаж

    Делаем шаг навстречу:

    • Вы выбрали место под ваш магазин
    • Оформляете заявку на франшизу “РЧК”
    • Вас консультирует специалист “РЧК”
    • Подписываем договор сотрудничества
    • Проектируем стиль магазина
    • Вы заказываете: мебель, ремонтные работы, кассу, планшет, роутер, камеру
    • Помогаем оформить заказ
    • Проводим тренинг по продукции и технике продаж
    • Поздравляем — вы открылись!

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →