Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Реалист

Реалист Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Реалист" - это успешная, динамично развивающаяся компания, работающая в сфере продаж мужской одежды высокого качества импортного и отечественного производства.

    Первый магазин сети "Реалист" открылся 23 марта 2002 года, в настоящее время сеть насчитывает 18 магазинов, расположенных как в центре, так и в исторических районах Москвы. В наших магазинах представлена классическая и повседневная мужская одежда, обувь, головные уборы и аксессуары, удовлетворяющие самым высоким требованиям покупателей.

    За шесть лет успешной работы сеть "Реалист" приобрела более 30 тысяч постоянных покупателей, владеющих личными дисконтными картами. По результатам независимых исследований, проводимых консалтинговым центром "ШАГ", сеть "Реалист" признана абсолютным победителем среди других сетей Москвы по качеству обслуживания (абсолютная шкала SQI зафиксировала 99 баллов).

    "Реалист" - это дружественная атмосфера и доброжелательные консультанты, которые помогут сделать правильный выбор в огромном ассортименте, это опытные мастера, которые на месте откорректируют новый костюм по фигуре и приятная музыка. Это высокий профессионализм сотрудников сети и гарантированное качество продукции.

    Чашечка натурального кофе придаст вам бодрости, а одежда из "Реалиста" - уверенности!

Подписаться на каталог компаний

19 октября / Комментарии

Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили долю в компании Сравни.ру

Фонды Baring Vostok и Goldman Sachs увеличили свою долю в финансовом маркетплейсе Сравни.ру, выкупив долю Олега Тинькова – визионера современного финансового сектора и одного из первых инвесторов в сервис. Олег был первым, кто оценил потенциал компании и внёс огромный вклад в ее развитие.

далее →

19 октября / Комментарии

Умный калькулятор: как smart-подход к промо-кампаниям экономит миллионы

Производство товаров массового потребления нуждается в высокоточной аналитике спроса и точечном прогнозировании продаж на базе умных инструментов работы с данными. Переход к этим методикам с традиционных моделей анализа и планирования существенно повышает предсказуемость продаж, оптимизирует управление маржой и выручкой. Рассказываем, как это работает на примере управления промо-активностями. 

далее →

16 октября / Комментарии

Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом»

В официальном сообщении TCS Group на Лондонской бирже говорится, что Олег Тиньков прекратил переговоры с «Яндексом» о продаже своего бизнеса. Компании не смогли договориться об условиях, однако дальнейших подробностей не приводится.

далее →