Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Реалист

Реалист Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Реалист" - это успешная, динамично развивающаяся компания, работающая в сфере продаж мужской одежды высокого качества импортного и отечественного производства.

    Первый магазин сети "Реалист" открылся 23 марта 2002 года, в настоящее время сеть насчитывает 18 магазинов, расположенных как в центре, так и в исторических районах Москвы. В наших магазинах представлена классическая и повседневная мужская одежда, обувь, головные уборы и аксессуары, удовлетворяющие самым высоким требованиям покупателей.

    За шесть лет успешной работы сеть "Реалист" приобрела более 30 тысяч постоянных покупателей, владеющих личными дисконтными картами. По результатам независимых исследований, проводимых консалтинговым центром "ШАГ", сеть "Реалист" признана абсолютным победителем среди других сетей Москвы по качеству обслуживания (абсолютная шкала SQI зафиксировала 99 баллов).

    "Реалист" - это дружественная атмосфера и доброжелательные консультанты, которые помогут сделать правильный выбор в огромном ассортименте, это опытные мастера, которые на месте откорректируют новый костюм по фигуре и приятная музыка. Это высокий профессионализм сотрудников сети и гарантированное качество продукции.

    Чашечка натурального кофе придаст вам бодрости, а одежда из "Реалиста" - уверенности!

Подписаться на каталог компаний

23 апреля / Комментарии

Аналитики BILLA изучили спрос на пасхальные товары

В преддверии Пасхи аналитики сети супермаркетов BILLA изучили спрос на пасхальные товары и выяснили, сколько куличей, яиц и кагора приобретают в период главного христианского праздника.

далее →

23 апреля / Комментарии

Cервис Click & Collect появился в «Каруселях» двух столиц

X5 Retail Group, ведущая мультиформатная розничная компания России, объявляет о запуске торговой сетью «Карусель» услуги Click & Collect, которая позволяет покупателям заказывать товары онлайн, а забирать их в гипермаркетах.

далее →

22 апреля / Комментарии

«Дочки-Сыночки» обновила фирменный стиль

Федеральная сеть супермаркетов детских товаров «Дочки-Сыночки» обновила свой фирменный стиль. Изменениям подвергся логотип и слоган компании.

далее →