Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Реалист

Реалист Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Реалист" - это успешная, динамично развивающаяся компания, работающая в сфере продаж мужской одежды высокого качества импортного и отечественного производства.

    Первый магазин сети "Реалист" открылся 23 марта 2002 года, в настоящее время сеть насчитывает 18 магазинов, расположенных как в центре, так и в исторических районах Москвы. В наших магазинах представлена классическая и повседневная мужская одежда, обувь, головные уборы и аксессуары, удовлетворяющие самым высоким требованиям покупателей.

    За шесть лет успешной работы сеть "Реалист" приобрела более 30 тысяч постоянных покупателей, владеющих личными дисконтными картами. По результатам независимых исследований, проводимых консалтинговым центром "ШАГ", сеть "Реалист" признана абсолютным победителем среди других сетей Москвы по качеству обслуживания (абсолютная шкала SQI зафиксировала 99 баллов).

    "Реалист" - это дружественная атмосфера и доброжелательные консультанты, которые помогут сделать правильный выбор в огромном ассортименте, это опытные мастера, которые на месте откорректируют новый костюм по фигуре и приятная музыка. Это высокий профессионализм сотрудников сети и гарантированное качество продукции.

    Чашечка натурального кофе придаст вам бодрости, а одежда из "Реалиста" - уверенности!

Подписаться на каталог компаний

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →