Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Реалист

Реалист Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Сеть магазинов "Реалист" - это успешная, динамично развивающаяся компания, работающая в сфере продаж мужской одежды высокого качества импортного и отечественного производства.

    Первый магазин сети "Реалист" открылся 23 марта 2002 года, в настоящее время сеть насчитывает 18 магазинов, расположенных как в центре, так и в исторических районах Москвы. В наших магазинах представлена классическая и повседневная мужская одежда, обувь, головные уборы и аксессуары, удовлетворяющие самым высоким требованиям покупателей.

    За шесть лет успешной работы сеть "Реалист" приобрела более 30 тысяч постоянных покупателей, владеющих личными дисконтными картами. По результатам независимых исследований, проводимых консалтинговым центром "ШАГ", сеть "Реалист" признана абсолютным победителем среди других сетей Москвы по качеству обслуживания (абсолютная шкала SQI зафиксировала 99 баллов).

    "Реалист" - это дружественная атмосфера и доброжелательные консультанты, которые помогут сделать правильный выбор в огромном ассортименте, это опытные мастера, которые на месте откорректируют новый костюм по фигуре и приятная музыка. Это высокий профессионализм сотрудников сети и гарантированное качество продукции.

    Чашечка натурального кофе придаст вам бодрости, а одежда из "Реалиста" - уверенности!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →