Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Really

Really Дата обновления - 19 марта

  • Описание франшизы

    5 преимуществ партнерства с Really

    1. СОБСТВЕННЫЙ ИГРОВОЙ КОНТЕНТ И ТЕХНОЛОГИИ

    Для наших партнеров мы предоставляем уникальный игровой контент, разработанный специально для парков Really. А также предоставляем уникальные системы трекинга и беспроводные VR технологии, позволяющие игрокам свободно перемещаться в VR пространстве.

    Благодаря контенту и технологиям посетители парка чаще возвращаются в парки Really по сравнению с обычными VR парками, тем самым увеличивая выручку парка.

    2. БРЕНД

    Бренд Really это не логотип и сайт на конструкторе.
    Мы потратили сотни тысяч рублей на исследования, интервью и опросы, чтобы сформировать интересный широкой аудитории продукт - каналы коммуникации, интерьеры, сервис и сам продукт - все заточено под сегмент не освоенный никем.
    И еще сотни тысяч, чтобы реализовать это в тех материалах (сайтах, шаблонах интерьерах, POS), которые мы передадим вам.

    3. ПОЛНАЯ СИСТЕМА ОБУЧЕНИЯ

    Мы не просто передаем вам все необходимое для открытия, мы также сопровождаем вас на каждом этапе открытия и обучаем ведению бизнеса в сфере VR-услуг.
    Помимо контента и технологий, вы также получаете проработанные обучающие материалы состоящие из более чем 80 документов!
    Они на 100% закрывают все вопросы по запуску и раскрутке собственного парка виртуальной реальности. От систем подбора помещения и инструкций по обучению персонала с набором обучающего материала и KPI, до автоматизации парка, позволяющей следить за показателями его работы на экране смартфона.

    3. ЛИЧНОЕ ПРИСУТСТВИЕ ПРИ ОТКРЫТИИ

    Мы только запускаем франшизную сеть, поэтому первых партнеров мы будем сопровождать лично - мы приедем к вам в город и пройдем с вами весь путь от старта до успешного открытия вашего парка. Нам важно лично убедиться, что ваш парк будет открыт согласно всем стандартам нашей сети, именно поэтому мы совместно с вами приложим все усилия для вашего непременного успеха.

    4. МАРКЕТИНГОВАЯ ПОДДЕРЖКА

    На этом мы съели собаку.

    Перед открытием мы проводим маркетинговую активность, которая позволит вам заработать на абонементах еще до открытия.
    А в первую неделю вы получите до 90% загрузки и очередь из клиентов.
    После открытия наши специалисты возьмут на себя часть работы по маркетингу и раскрутке вашего парка, таким образом мы лично гарантируем вашему парку прибыльность и окупаемость.

    5. ЭКСКЛЮЗИВНЫЕ УСЛОВИЯ ДЛЯ ПЕРВЫХ ПАРТНЕРОВ

    Нам важно, чтобы первые наши партнеры окупились как можно быстрее, именно поэтому для первых 5 партнеров мы предоставляем особые условия по роялти и/или паушальному взносу - в зависимости от формата.

    Франшиза парков Really представлена в трех форматах:

    1. Островные точки в торговых центрах (инвестиции  650 000 рублей, чистая прибыль от 90 000 до 130 000 рублей в месяц) - данный формат представляет собой небольшой стенд на 2х игроков размерами 3х4 метра. Основная аудитория - посетители торговых центров. Средний сеанс игры - 15 минут. Средний чек - 300 рублей.

    2. Клуб виртуальной реальности (инвестиции 800 000 рублей, чистая прибыль от 100 000 до 170 000 рублей в месяц) - данный формат представляет собой отдельное помещение от 80 до 140 кв.м. с игровой зоной рассчитанной на 4 человека. Средний сеанс игры - 1,5 часа. Средний чек - 1400 рублей.

    3. Полнофункциональный парк виртуальной реальности (инвестиции от 5 000 000 рублей, чистая прибыль от 500 000 рублей в месяц) - данный формат представляет собой Full Immersive парк виртуальной реальности в помещении от 120 до 150 кв. м.,  рассчитанный на одновременное игру от 6 до 10 человек. Основной продукт парка - VR-полигон, где игроки становятся единой командой и взаимодействуют в бою. Беспроводные технологии позволяют игрокам свободно перемещаться по игровому пространству, а система Full Body трекинга переносит все движения игроков в виртуальную реальность. Помимо основного продукта парк также предоставляет услуги игр для одиночной игры или игры компаниями до 4х человек, Steam + VR кинотеатр.

    Средний сеанс игры - 1,5  часа. Средний чек - 3500 рублей.
     

    Преимущества франшизы

    Собственные разработки

    Мы разрабатываем уникального игрового контента для наших парков и интегрируем их с лучшими хардверными устройствами.
    Игр, которые будут представлены в вашем парке, нет больше ни у кого в мире.

    Обучение и поддержка

    Мы разработали собственную систему обучения, позволяющую людям с даже с минимальным предпринимательским опытом открыть собственный успешный парк виртуальной реальности и управлять им.
    Также мы лично поможем пройти все шаги открытия от поиска помещения до открытия дверей готового парка.

    Маркетинговая поддержка

    Мы самостоятельно настраиваем часть рекламных каналов для наших партнеров, используя весь наш опыт в раскрутке парков виртуальной реальности. Мы используем более 10 онлайн, более 7 офлайн каналов.
    Таким образом мы даем повышенную гарантию на окупаемость парка.

    Качественный дизайн-проект парка

    Мы разработаем вам готовый дизайн-проект по размерам вашего помещения с учетом всех бизнес-процессов и элементов бренда. В проекте укажем не только данные по эффективному зонированию для ремонта, но и пояснения в виде количественных, качественных характеристик, а также представим их визуальное оформление, ссылки на необходимые материалы и мебель.
    Это до 1,5 раз снижает ваши затраты на ремонт и увеличивает удобство эксплуатации, гарантирует соответствие требованиям к оформлению парка.

    Эксклюзивные условия по роялти

    Мы заинтересованы в вашей скорейшей окупаемости, мы предоставляем эксклюзивные условия по роялти и/или паушальному взносу.
    Это поможет вам быстрее открыться и получить лучшие финансовые показатели с самого старта.

    Чем будет заниматься наш партнер

    Мы обучим вас и совместно с вами откроем парк виртуальной реальности.
    В список ваших обязанностей до открытия будет входить:

    • Изучение методики открытия и управления парком виртуальной реальности.

    • Поиск посещения.

    • Подбор и обучение персонала.

    • Ремонт помещения.

    • Первые шаги по маркетингу.

    • Налаживание партнерских договоренностей.

    • Развитие соцсетей парка.

    После открытия:

    • Контроль и управление парком

    Все данные шаги вы будете проходить с нашей помощью и поддержкой.

    На чем зарабатывает парк виртуальной реальности

    Давайте приведем реальные расчеты заработка парка виртуальной реальности на примере клуба (Формат №2):
    Обьяснить, что это на пальцах.

    Доходы парка на 8 игровых мест:

    • Средний чек обычной игры - 600 рублей в час.
      Средняя чек ночной игры - 300 рублей в час.

    • Средняя длительность одной игры - 1,5 часа на 2их.

    • Средняя длительность ночной игры - 4 часа на 2их.

    • Загруженность парка 60%.

    • Максимальная заполняемость с сертификатов и абонементов - 20% от общего числа игр (50% от полного прайса).

    • 450 часов в месяц работает парк.
      2 008 часов в месяц игровых сессий (при 60% загрузке) из них 1 382 часа игр по полному прайсу и 626 со скидкой 50%.

    • Максимальный оборот при загрузке парка на 60% - 1 017 000 рублей в месяц.

    • Дополнительный доход с выездных мероприятий (сдача оборудования в аренду) - 150 000 - 200 000 в месяц.

    Расходы парка:

    • Аренда 160 кв.м - 120 000 - 150 000 рублей.

    • ФОТ - 100 000 рублей.

    • Расходы на маркетинг - до 100 000 рублей.

    • Роялти - 10% от оборота.

    Чистая прибыль парка на 8 игровых мест:

    • Суммарный Оборот в месяц при загрузке 60% - 1 067 000 рублей (1 017 000 +150 000).

    • Суммарные расходы парка в месяц - 456 700 рублей (150 000 +100 000 + 100 000 + 100 000 + 106 700).

    • Итоговая чистая прибыль - 610 300 рублей в месяц.

    Срок запуска

    От момента подписания договор до открытия парка ~  2 месяца.

    Требования к помещению

    Основные требования:

    • Общая площадь - 12 квм/140квм-160квм в зависимости от формата.

    • Возможность перепланировки помещения, если не в ТЦ.

    • Наличие туалетной зоны, если помещения не размещено в ТЦ.

    • Встроенная система вентиляции, если не в ТЦ.

    • Высота потолков от 2,8 м.

    • Наличие пожарного выхода.

    • Предельная мощность: 5кв.  

    Что входит в франшизный пакет

    1. Обучающие материалы:

    • Более 80 шаблонов фирменного стиля.

    • Более 80 скриптов и инструкций по открытию.

    • Все материалы фирменного стиля.

    • Инструкции по настройке и эксплуатации оборудования.

    • Инструкции, скрипты и шаблоны поведения для всех ситуаций.
       

    1. Автоматизированная система учета, позволяющая собственнику управлять парком с экрана мобильного телефона.

    2. Система, позволяющая администраторам контролировать и управлять всеми процессами парка в режиме “одного окна”.

    3. Уникальный игровой контент разработанный специально для парков Really.

    4. Уникальная система трекинга и беспроводные VR технологии.

    5. Помощь в настройке и монтаже оборудования.

    6. Личная поддержка на всех этапах открытия.

    7. Маркетинговое сопровождения после открытия.

    8. Техническая поддержка после открытия.

    9. Сайты с системой записи и проч.

    10. Дополнительная помощь в развитии вашего дела - корпоративные продажи в вашем городе, закрытие бухгалтерских и юридических вопросов и проч.

    11. Финансовая модель для прозрачности и привлечения инвестиций.


    Для получения подробного бизнес плана и подробностей по открытию просим позвонить по телефону или выслать заявку на указанную почту.
     

Подписаться на каталог франшиз

«Магнит» открыл 20 000-ый магазин

Юбилейным стал магазин формата «у дома», расположенный в подмосковном Королёве по адресу: ул. Пионерская, 30а. Новый магазин — один из наиболее технологичных в сети.

далее →

«Перекресток» упростила навигацию в магазинах приложением с дополненной реальностью

Торговая сеть «Перекресток» запустила в супермаркетах навигацию с использованием дополненной реальности (AR). Специальное приложение «Перекресток. Едалов» поможет посетителям проложить оптимальный маршрут и быстрее найти нужные товары.

далее →

Гастромаркеты: практика Европы, перспективы Петербурга

В 2019 году игроки рынка Санкт-Петербурга начали активнее интересоваться форматом гастромаркетов и выводить на рынок новые проекты с интересными концепциями. Между тем, на рынке Москвы и Европы концепция пользуется популярностью как со стороны бизнеса: собственников недвижимости, инвесторов, арендаторов, так и со стороны посетителей.

далее →