Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RE:BRO

RE:BRO Дата обновления - 24 октября 2019

  • Описание франшизы

    Работать под брендом #RE:BRO — значит, всегда иметь популярность и внимание.

    На борт берём тех, кто:

    • Готов трудиться и работать — для того, чтобы создать прибыльную бургерную, нужно вложить в это дело немало усилий.
    • Умеет управлять бизнесом — у Вас есть управленческий опыт? Франшиза бургерной #RE:BRO - для Вас.
    • Ищет прибыльное дело — открывая бургерную под франшизой #RE:BRO, Вы сможете зарабатывать от 400.000 рублей в месяц.

    Мы включили во франшизу все необходимое

    Франшиза не является рядом советов и чек-листов. Это комплексная работа над запуском и ведением бизнеса.

    Откройте бургерную и зарабатывайте с первого месяца

    Будьте первыми в своем городе, кто откроет уникальную бургерную и выйдет на достойную прибыль.

Подписаться на каталог франшиз

22 января / Комментарии

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: россияне отказались от проводов

«М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на беспроводные девайсы – смартфоны с возможностью беспроводной зарядки, беспроводные наушники, колонки, зарядные и носимые устройства, продажи которых достигли 240 миллиардов рублей по итогам 2019 года.

далее →

22 января / Комментарии

Более триллиона евро потратят потребители на технику и электронику в 2020 году

Эксперты GfK ожидают, что в 2020 году глобальные потребители потратят порядка 1,05 триллиона евро на бытовую технику и электронику, - что в стоимостном выражении на 2,5 процента больше, чем в 2019 году. Драйверами роста станут телеком-сектор (+3 процента в денежном выражении), крупная бытовая техника (+2 процента). Самым быстрорастущим сектором в глобальном масштабе станет малая бытовая техника (+8 процентов).

далее →

21 января / Комментарии

IKEA объединила самые популярные товары в один

Бельгийское подразделение IKEA создало самый «инстаграмный продукт» — Müpolash. В нём собраны все товары, которые набирают наибольшее число лайков в Instagram.

далее →