Пресс портрет
Информация отсутствует
Red Cup

Red Cup Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Red Cup родилась совсем недавно, в 2009 году, но уже успела стать крупной сетью по продаже кофе с собой. Концепция марки заключается в том, чтобы на улице можно было приобрести качественный кофе с собой по доступной цене, сваренный специально для покупателя.
    В приготовлении кофе используется только свежеобжаренное зерно. 
    Red Cup имеет собственный тренинг-центр, в котором проходят обучение и аттестацию баристы.

Подписаться на каталог компаний

17 октября / Комментарии

После мундиаля стрит-ритейл Петербурга ощутил перемены

По данным компании JLL, к концу 3-го квартала доля свободных помещений на основных торговых улицах Санкт-Петербурга увеличилась с 7,5% до 7,8%. Наиболее значительный рост вакантности – на уровне 1-2 п.п. – произошел на 6-7 линиях В.О.,

далее →

17 октября / Комментарии

Магнит анонсировал новую стратегию работы с поставщиками

Розничная сеть Магнит организовала специальную конференцию для партнеров в Сочи, где анонсировала новую стратегию работы с поставщиками, благодаря которой Магнит планирует увеличить выручку магазинов до 35%.

далее →

16 октября / Комментарии

Связной: рынок ноутбуков в России вырос на 23%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала основные показатели и ключевые тренды на российском рынке ноутбуков за 9 месяцев 2018 года.

далее →