Пресс портрет
Информация отсутствует
Red Cup

Red Cup Дата обновления - 10 июля 2015

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Red Cup родилась совсем недавно, в 2009 году, но уже успела стать крупной сетью по продаже кофе с собой. Концепция марки заключается в том, чтобы на улице можно было приобрести качественный кофе с собой по доступной цене, сваренный специально для покупателя.
    В приготовлении кофе используется только свежеобжаренное зерно. 
    Red Cup имеет собственный тренинг-центр, в котором проходят обучение и аттестацию баристы.

Подписаться на каталог компаний

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →

АКИТ просит приставов ослабить меры по взысканию штрафов с ритейлеров

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) направила в Федеральную службу судебных приставов обращение с просьбой ослабить меры по взысканию штрафов с розничных сетей и интернет-магазинов.

далее →

Какие преимущества видят покупатели у специализированных магазинов

В мире 62% потребителей говорят, что они ходят в специализированные магазины, потому что только там могут найти нужный им товар или бренд, в России — 47%, согласно данным глобального исследования специализированных магазинов, проведенного Nielsen в сентябре 2016 года.

далее →