Пресс портрет
Информация отсутствует
Red Cup

Red Cup Дата обновления - 21 августа

  • Отрасль
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Red Cup родилась совсем недавно, в 2009 году, но уже успела стать крупной сетью по продаже кофе с собой. Концепция марки заключается в том, чтобы на улице можно было приобрести качественный кофе с собой по доступной цене, сваренный специально для покупателя.
    В приготовлении кофе используется только свежеобжаренное зерно. 
    Red Cup имеет собственный тренинг-центр, в котором проходят обучение и аттестацию баристы.

Подписаться на каталог компаний

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →