Пресс портрет
Информация отсутствует
Red Cup

Red Cup Дата обновления - 10 июля 2015

  • Описание франшизы

    Этот бизнес, в отличие от многих других, является профильным. Никаких скрытых платежей, аренды оборудования – все абсолютно прозрачно. Мы используем только свежеобжаренное зерно, а не итальянские «консервы» от Дона Джузеппе. За короткий срок нам удалось вырасти в крупнейшую сеть по продаже кофе с собой. На данный момент у нас 56 точек.

    Мы собрали уникальную команду специалистов, энтузиастов кофе. В нашей команде участники и призеры различных соревнований.

    В отличие от других сетей, мы имеем собственный тренинг-центр, в котором есть все необходимое для обучения и аттестации бариста.

    Нами накоплен гигантский опыт по размещению и правильному оформлению локаций. Подготовлены только работающие схемы по продвижению бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →