Пресс портрет
Информация отсутствует
Red Cup

Red Cup Дата обновления - 21 августа

  • Описание франшизы

    Этот бизнес, в отличие от многих других, является профильным. Никаких скрытых платежей, аренды оборудования – все абсолютно прозрачно. Мы используем только свежеобжаренное зерно, а не итальянские «консервы» от Дона Джузеппе. За короткий срок нам удалось вырасти в крупнейшую сеть по продаже кофе с собой. На данный момент у нас 56 точек.

    Мы собрали уникальную команду специалистов, энтузиастов кофе. В нашей команде участники и призеры различных соревнований.

    В отличие от других сетей, мы имеем собственный тренинг-центр, в котором есть все необходимое для обучения и аттестации бариста.

    Нами накоплен гигантский опыт по размещению и правильному оформлению локаций. Подготовлены только работающие схемы по продвижению бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →