Пресс портрет
Информация отсутствует
Red Cup

Red Cup Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Этот бизнес, в отличие от многих других, является профильным. Никаких скрытых платежей, аренды оборудования – все абсолютно прозрачно. Мы используем только свежеобжаренное зерно, а не итальянские «консервы» от Дона Джузеппе. За короткий срок нам удалось вырасти в крупнейшую сеть по продаже кофе с собой. На данный момент у нас 56 точек.

    Мы собрали уникальную команду специалистов, энтузиастов кофе. В нашей команде участники и призеры различных соревнований.

    В отличие от других сетей, мы имеем собственный тренинг-центр, в котором есть все необходимое для обучения и аттестации бариста.

    Нами накоплен гигантский опыт по размещению и правильному оформлению локаций. Подготовлены только работающие схемы по продвижению бизнеса.

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →

22 апреля / Комментарии

POSm входной группы. Какие задачи решают, и кому необходимы

О том, как какую роль играют во входной зоне торговой точки POS-материалы, и почему они необходимы, рассказывает Вячеслав Таймазов, PR-специалист агентства технического мерчандайзинга «ТехноМерч».

далее →