Red Cup Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Веб сайт
-
Вложенияот 250 000 руб
-
Срок окупаемостиОт 3 месяцев
-
Телефон+7 (919) 457-**-** , 8 (800) 500-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоГусев Илья Александрович
-
Описание франшизы
Этот бизнес, в отличие от многих других, является профильным. Никаких скрытых платежей, аренды оборудования – все абсолютно прозрачно. Мы используем только свежеобжаренное зерно, а не итальянские «консервы» от Дона Джузеппе. За короткий срок нам удалось вырасти в крупнейшую сеть по продаже кофе с собой. На данный момент у нас 56 точек.
Мы собрали уникальную команду специалистов, энтузиастов кофе. В нашей команде участники и призеры различных соревнований.
В отличие от других сетей, мы имеем собственный тренинг-центр, в котором есть все необходимое для обучения и аттестации бариста.
Нами накоплен гигантский опыт по размещению и правильному оформлению локаций. Подготовлены только работающие схемы по продвижению бизнеса.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)