Пресс портрет
Информация отсутствует
Red Cup

Red Cup Дата обновления - 21 августа

  • Описание франшизы

    Этот бизнес, в отличие от многих других, является профильным. Никаких скрытых платежей, аренды оборудования – все абсолютно прозрачно. Мы используем только свежеобжаренное зерно, а не итальянские «консервы» от Дона Джузеппе. За короткий срок нам удалось вырасти в крупнейшую сеть по продаже кофе с собой. На данный момент у нас 56 точек.

    Мы собрали уникальную команду специалистов, энтузиастов кофе. В нашей команде участники и призеры различных соревнований.

    В отличие от других сетей, мы имеем собственный тренинг-центр, в котором есть все необходимое для обучения и аттестации бариста.

    Нами накоплен гигантский опыт по размещению и правильному оформлению локаций. Подготовлены только работающие схемы по продвижению бизнеса.

Подписаться на каталог франшиз

18 ноября / Комментарии

«М.Видео» и «Эльдорадо» подводят первые итоги утилизации техники

Группа «М.Видео-Эльдорадо» подводит итоги пилота по сбору и утилизации бывшей в употреблении техники в Санкт-Петербурге, Москве и Московской области. С июня обе сети собрали и передали на переработку порядка 135 тонн электронных отходов.

далее →

15 ноября / Комментарии

«Связной» запускает продажу топливных карт

Ритейлер «Связной» в партнёрстве с топливным дискаунтером «Бензовоз» объявляет о запуске продаж топливной карты «Бензовоз» в своей сети. «Связной» стал первым ритейлером, который начал продавать топливные карты для физических лиц в своих магазинах. До конца 2020 года в магазинах ритейлера планируется оформить 500 тысяч карт.

далее →

14 ноября / Комментарии

X5 Retail Group начала тестировать многоразовые мешки для продуктов

X5 Retail Group запустила пилотный проект по стимулированию покупателей торговой сети «Пятёрочка» к использованию многоразовых мешков для взвешивания и хранения фруктов, овощей и орехов в качестве альтернативы одноразовым пакетам.

далее →