Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REDGREEN

REDGREEN Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Официальным представителем бренда REDGREEN на территории России является компания SKP-Style. Компания предлагает всем заинтересованным в создании собственного бизнеса присоединится к ее многолетнему успеху и стать владельцем магазина по франшизе REDGREEN.

    Форматы франшизы REDGREEN:

    1. Концептуальный магазин. Торговая площадь 50-80 кв.м. Каждая площадь под будущий магазин анализируется и оценивается с точки зрения рентабельности работы в дальнейшем;
    2. Фирменная секция. Торговая площадь 12-40 кв.м. Формат фирменной секции можно интегрировать в любой мультибрендовый магазин или универмаг.

    Преимущества франшизы REDGREEN:

    • Успешный проект фирменной торговли;
    • Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
    • Разделение рисков (компенсация затрат на оборудование);
    • Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
    • Маркетинговая поддержка проекта;
    • Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
    • Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
    • Предварительные заказы минимум 3 раза в год;
    • Возможность наценки на товар до 150% (зависит от оборота).

Подписаться на каталог франшиз

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →