Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REDGREEN

REDGREEN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Официальным представителем бренда REDGREEN на территории России является компания SKP-Style. Компания предлагает всем заинтересованным в создании собственного бизнеса присоединится к ее многолетнему успеху и стать владельцем магазина по франшизе REDGREEN.

    Форматы франшизы REDGREEN:

    1. Концептуальный магазин. Торговая площадь 50-80 кв.м. Каждая площадь под будущий магазин анализируется и оценивается с точки зрения рентабельности работы в дальнейшем;
    2. Фирменная секция. Торговая площадь 12-40 кв.м. Формат фирменной секции можно интегрировать в любой мультибрендовый магазин или универмаг.

    Преимущества франшизы REDGREEN:

    • Успешный проект фирменной торговли;
    • Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
    • Разделение рисков (компенсация затрат на оборудование);
    • Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
    • Маркетинговая поддержка проекта;
    • Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
    • Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
    • Предварительные заказы минимум 3 раза в год;
    • Возможность наценки на товар до 150% (зависит от оборота).

Подписаться на каталог франшиз

22 марта / Комментарии

Российский рынок игровых ноутбуков вырос на 67%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых ноутбуков в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых  ноутбуков выросли год к году на 67% в штучном выражении и на 60% в денежном.

далее →

22 марта / Комментарии

«М.Видео» и ВТБ выпускают совместную ко-брендинговую карту Visa

Розничная сеть «М.Видео», банк ВТБ и платёжная система Visa выпускают совместную ко-брендинговую карту, которая позволяет накапливать бонусные рубли в размере 3% от всех совершенных по карте покупок как в «М.Видео», так и за пределами сети.

далее →

21 марта / Комментарии

METRO и Instamart расширяют стратегическое партнерство

Центр оптовых продаж METRO и сервис онлайн доставки Instamart в рамках конференции METRO EXPO 2019 подписали договор о стратегическом сотрудничестве. Instamart получил статус Привилегированного партнера METRO, что обеспечит интеграцию более высокого уровня между торговой сетью и сервисом быстрой доставки.

далее →