Информация отсутствует
Информация отсутствует
REDGREEN Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Emaila********k@s*******e.** , i**o@r***********p.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 722-**-** , +7 (916) 415-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКлимчик Александр
-
Описание франшизы
Официальным представителем бренда REDGREEN на территории России является компания SKP-Style. Компания предлагает всем заинтересованным в создании собственного бизнеса присоединится к ее многолетнему успеху и стать владельцем магазина по франшизе REDGREEN.
Форматы франшизы REDGREEN:
- Концептуальный магазин. Торговая площадь 50-80 кв.м. Каждая площадь под будущий магазин анализируется и оценивается с точки зрения рентабельности работы в дальнейшем;
- Фирменная секция. Торговая площадь 12-40 кв.м. Формат фирменной секции можно интегрировать в любой мультибрендовый магазин или универмаг.
Преимущества франшизы REDGREEN:
- Успешный проект фирменной торговли;
- Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
- Разделение рисков (компенсация затрат на оборудование);
- Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
- Маркетинговая поддержка проекта;
- Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
- Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
- Предварительные заказы минимум 3 раза в год;
- Возможность наценки на товар до 150% (зависит от оборота).
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)