Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
REDGREEN Дата обновления - 21 августа 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Emaila********k@s*******e.** , i**o@r***********p.c*m отобразить email
-
Телефон+7 (495) 722-**-** , +7 (916) 415-**-** отобразить телефон
-
ФИО ответственногоКлимчик Александр
-
Описание франшизы
Официальным представителем бренда REDGREEN на территории России является компания SKP-Style. Компания предлагает всем заинтересованным в создании собственного бизнеса присоединится к ее многолетнему успеху и стать владельцем магазина по франшизе REDGREEN.
Форматы франшизы REDGREEN:
- Концептуальный магазин. Торговая площадь 50-80 кв.м. Каждая площадь под будущий магазин анализируется и оценивается с точки зрения рентабельности работы в дальнейшем;
- Фирменная секция. Торговая площадь 12-40 кв.м. Формат фирменной секции можно интегрировать в любой мультибрендовый магазин или универмаг.
Преимущества франшизы REDGREEN:
- Успешный проект фирменной торговли;
- Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
- Разделение рисков (компенсация затрат на оборудование);
- Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
- Маркетинговая поддержка проекта;
- Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
- Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
- Предварительные заказы минимум 3 раза в год;
- Возможность наценки на товар до 150% (зависит от оборота).
Подписаться на каталог франшиз
METRO представляет обновлённую Фасоль
Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.
IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели
Компания IKEA начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.
Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов
Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.