Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REDGREEN

REDGREEN Дата обновления - 21 августа

  • Описание франшизы

    Официальным представителем бренда REDGREEN на территории России является компания SKP-Style. Компания предлагает всем заинтересованным в создании собственного бизнеса присоединится к ее многолетнему успеху и стать владельцем магазина по франшизе REDGREEN.

    Форматы франшизы REDGREEN:

    1. Концептуальный магазин. Торговая площадь 50-80 кв.м. Каждая площадь под будущий магазин анализируется и оценивается с точки зрения рентабельности работы в дальнейшем;
    2. Фирменная секция. Торговая площадь 12-40 кв.м. Формат фирменной секции можно интегрировать в любой мультибрендовый магазин или универмаг.

    Преимущества франшизы REDGREEN:

    • Успешный проект фирменной торговли;
    • Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
    • Разделение рисков (компенсация затрат на оборудование);
    • Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
    • Маркетинговая поддержка проекта;
    • Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
    • Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
    • Предварительные заказы минимум 3 раза в год;
    • Возможность наценки на товар до 150% (зависит от оборота).

Подписаться на каталог франшиз

17 сентября / Комментарии

Ритейл ждёт новые ограничения на продажу алкоголя

Правительство РФ концептуально поддержало законопроект, запрещающий продажу алкогольной продукции в торговых точках площадью до 20 квадратных метров.

далее →

17 сентября / Комментарии

«Обувь России» начнет продавать мужскую одежду

Группа компаний «Обувь России», первая публичная компания российского fashion-ритейла, продолжает расширять ассортимент одежды среднего слоя. В коллекции «Осень-зима 2019/20» будут впервые представлены базовые модели мужских джемперов.

далее →

17 сентября / Комментарии

СТМ Утконос: первые результаты на онлайн-витрине

В 2019 году на витрине онлайн-гипермаркета «Утконос» появились товары под собственными торговыми марками (СТМ) «SUPER» и «Наша Пекарня». Запуск произошел в рамках стратегического развития компании с целью укрепления позиционирования собственного бренда, а также увеличения лояльности покупателей и маржинальности товарных категорий.

далее →