Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REDGREEN

REDGREEN Дата обновления - 23 июля 2015

  • Описание франшизы

    Официальным представителем бренда REDGREEN на территории России является компания SKP-Style. Компания предлагает всем заинтересованным в создании собственного бизнеса присоединится к ее многолетнему успеху и стать владельцем магазина по франшизе REDGREEN.

    Форматы франшизы REDGREEN:

    1. Концептуальный магазин. Торговая площадь 50-80 кв.м. Каждая площадь под будущий магазин анализируется и оценивается с точки зрения рентабельности работы в дальнейшем;
    2. Фирменная секция. Торговая площадь 12-40 кв.м. Формат фирменной секции можно интегрировать в любой мультибрендовый магазин или универмаг.

    Преимущества франшизы REDGREEN:

    • Успешный проект фирменной торговли;
    • Совместное бизнес-планирование работы секции, магазина;
    • Разделение рисков (компенсация затрат на оборудование);
    • Помощь при планировании товарного наполнения. Возможность дозаказа товара в течении сезона;
    • Маркетинговая поддержка проекта;
    • Мерчендайзинговая поддержка – обучение;
    • Закрепление за одним менеджером, курирующим все вопросы;
    • Предварительные заказы минимум 3 раза в год;
    • Возможность наценки на товар до 150% (зависит от оборота).

Подписаться на каталог франшиз

21 сентября / Комментарии

Более половины покупок в России оплачиваются по бесконтактной технологии

Бесконтактная технология продолжает распространяться и становится наиболее популярной формой электронных платежей в истории Европы – бесконтактной сейчас является уже каждая вторая транзакция, совершенная банковскими картами в торговых точках.  

далее →

21 сентября / Комментарии

«Перекрёсток» запускает собственную торговую марку товаров для дома

Первыми под маркой Home Story на полке супермаркетов сети появились влажные салфетки, пищевой пергамент, губки для мытья посуды, салфетки для уборки и влажная туалетная бумага.

далее →

21 сентября / Комментарии

В ТОП-100 крупнейших российских компаний попали девять ритейлеров

Журнал РБК опубликовал очередной рейтинг 500 крупнейших российских компаний «РБК 500». Общая выручка компаний, вошедших в список, выросла на 9,07% по итогам 2017 года и составила 72,3 трлн рублей.

далее →