8 декабря 2020 / Комментарии

AliExpress объявляет о важных изменениях в логистических процессах

Маркетплейс и логистический оператор «Цайняо» повышают субсидию на доставку для продавцов, фиксируя базовый тариф на уровне 69 рублей для любого региона, что позволит российским магазинам снизить свои затраты на логистику и сделать бизнес на маркетплейсе очень прогнозируемым. Также компании снижают тарифы на доставку по России для покупателей — заказы от 99 рублей можно будет получить бесплатно в постаматах, пунктах выдачи и отделениях почты по всей стране.

2 июня 2020 / Комментарии

Как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах

Сервис Яндекс.Маркет в год своего 20-летия раскрыл статистику того, как онлайн-покупатели оставляют отзывы и задают вопросы о товарах.

12 марта 2020 / Комментарии

«Связной» запустил магазины для геймеров «Связной Play»

Компания «Связной» объявляет об открытии магазинов «Связной Play». Первые три магазина для геймеров запущены в Подмосковье. Новые магазины состоят из зон для тестирования и выбора игровых гаджетов.

9 августа 2019 / Комментарии

Каждый десятый россиянин потратил более 20 000 рублей на технологии «умного дома»

Проект Hi-Tech опросил российских пользователей, знают ли они про «умный дом», пользуются ли этими технологиями в обычной жизни и каких производителей считают лидерами в этой области.  

23 января 2019 / Комментарии

Евросеть сообщает о росте продаж гаджетов для «умного дома» на 84%

Технологичный ритейлер Связной | Евросеть отмечает рост продаж техники для «умного дома» на 84% в денежном выражении по итогам 2018 года по сравнению с 2017 годом, в штучном выражении рост составил 16%.

2 ноября 2017 / Комментарии

Черная Пятница в России станет настоящей

Организаторы “Настоящей Черной Пятницы” на B-friday.com решили не ограничивать выбор покупателей только скидками российских продавцов и представят тысячи предложений зарубежных магазинов в специальном разделе.

20 декабря 2016 / Комментарии

Price.ru выяснил какие подарки россияне найдут под елкой в 2017 году

Сервис сравнения цен и товаров Price.ru выяснил, какие товары любители онлайн-шопинга выбирают накануне Нового года. Согласно анализу поисковых запросов, собранных в период с 15 ноября по 15 декабря 2016 года, самые популярные категории подарков: парфюмерия, мелкая бытовая техника и гаджеты.

14 сентября 2016 / Комментарии

Поведение покупателей OZON летом 2016 года

По данным магазина OZON, самыми популярными товарами этим летом у жителей Москвы и Екатеринбурга были консервы для кошек, в Петербурге лидером продаж стал пластилин пластилин Play-Doh и игра The Sims 4. При этом больше всего денег покупатели из столицы потратили на iPhone SE.

30 марта 2016 / Комментарии

AliExpress запускает первую в мире мобильную распродажу и начинает продажу купонов на услуги

В связи с активным развитием своего мобильного направления международная площадка электронной торговли AliExpress объявляет о запуске специальной мобильной распродажи, когда более выгодные предложения, а также новая категория товаров (купоны на услуги) станут доступны только российским пользователям мобильного приложения AliExpress. За последние 90 дней покупку через него совершил каждый десятый россиянин.

27 ноября 2015 / Комментарии

«Черная пятница» в третий раз не оправдала надежд

Третья масштабная распродажа «Черная пятница-2015» стартовала в России 26 ноября с двухчасовой задержкой и техническими проблемами.

26 января / Комментарии

METRO представляет обновлённую Фасоль

Франшиза магазинов у дома Фасоль разработала новую айдентику и представила обновленный брендбук. Обновленное комплексное дизайнерское решение призвано улучшить покупательский опыт, подчеркнуть атмосферу магазина у дома и эргономику торгового зала.

далее →

26 января / Комментарии

IKEA начинает продажу запасных деталей для мебели

Компания IKEA  начинает продажу запасных деталей для своей мебели по всему миру. Компания разработала систему онлайн-заказов, которая будет в этом году представлена для клиентов по всему миру.

далее →

25 января / Комментарии

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: инновации в фото- и видеосъёмке выступают драйвером рынка смартфонов

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала развитие технологий фото- и видеосъёмки в смартфонах. В 2020 году на российском рынке наибольший рост показали смартфоны с тройной и четверной основной камерой, максимальное количество объективов в смартфоне достигло семи, а разрешение камеры – 108 Мп.

далее →