Пресс портрет
Информация отсутствует
Этажи

Этажи Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Взвесив все плюсы франчайзинга, проанализировав действующие в нашей компании уникальные инструменты и технологии, имея опыт 11 лет успешной работы в Тюмени, Тюменской области и других регионах, понимая все выгоды агентства, партнеров и наших клиентов – мы приняли решение развивать федеральную сеть риэлторской компании «Этажи» по данной модели.

    Важный плюс для партнеров: франшиза, в случае приобретения ее сильным игроком, закрепляется на город или на регион: при заключении договора за франчайзи-партнером признается эксклюзивное право работы с нами сроком на 5 лет. Конкуренты, не имея таких технологий и сервисов, будут вынуждены тратить значительные средства, чтобы просто догнать вас. При этом наша компания продолжит технологическое развитие, увеличивая отрыв. Все наши конкурентные преимущества автоматически становятся вашими. А головная компания будет оставаться мотором, двигающим вперед всю федеральную сеть.

Подписаться на каталог франшиз

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Алексей Банников, группа компаний «Фотосклад.ру»; Елена Суховей, управляющий директор Price.ru (Rambler Group); Андриан Бездольный, директор по продукту Первого ОФД; Алексей Мисаилов, директор подразделения Global Supply Chain FM Logistic; Анаит Василян, руководитель таможенного отдела группы компаний AsstrA; Михаил Барабаш, Сервис-плюс; Лилия Алеева, руководитель службы маркетинга ICL Services; Регина Солодкова, генеральный директор «Дрогери Союз»...

далее →

Яндекс начал продавать наружную рекламу

Яндекс начал продавать в Москве цифровую наружную рекламу по аукционной модели. Первым партнёром проекта стала компания Gallery, на билбордах которой будет показываться реклама. Сейчас новый метод размещения тестируется в Яндекс.Дисплее и доступен рекламодателям по заявкам.

далее →

«Магнит» убирает прессу из ассортимента

Ритейлер «Магнит» начал выводить из ассортимента категорию печатной прессы, сообщает «Коммерсант» со ссылкой на письмо Гильдии издателей периодической печати (ГИПП).

далее →