Пресс портрет
Информация отсутствует
Этажи

Этажи Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Взвесив все плюсы франчайзинга, проанализировав действующие в нашей компании уникальные инструменты и технологии, имея опыт 11 лет успешной работы в Тюмени, Тюменской области и других регионах, понимая все выгоды агентства, партнеров и наших клиентов – мы приняли решение развивать федеральную сеть риэлторской компании «Этажи» по данной модели.

    Важный плюс для партнеров: франшиза, в случае приобретения ее сильным игроком, закрепляется на город или на регион: при заключении договора за франчайзи-партнером признается эксклюзивное право работы с нами сроком на 5 лет. Конкуренты, не имея таких технологий и сервисов, будут вынуждены тратить значительные средства, чтобы просто догнать вас. При этом наша компания продолжит технологическое развитие, увеличивая отрыв. Все наши конкурентные преимущества автоматически становятся вашими. А головная компания будет оставаться мотором, двигающим вперед всю федеральную сеть.

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →