Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Ренессанс Кредит

Ренессанс Кредит Дата обновления - 30 января 2019

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    «Ренессанс Кредит» сотрудничает как с крупными федеральными розничными сетями, так и с небольшими региональными компаниями и торговыми сетями, которые специализируются на продаже электроники, бытовой техники, мебели, других товаров и услуг. Среди ключевых партнеров банка - «Связной», «Евросеть», «М.видео», «Медиа Маркт», «Эльдорадо», «Билайн». Банк сотрудничает и с интернет-магазинами, клиенты которых могут оформить кредит на понравившийся им товар в режиме онлайн. Среди таких партнеров СИТИЛИНК, Холодильник.Ру, ВИКИМАРТ, Hoff.ru, Столплит и другие.

    Основным владельцем «Ренессанс Кредит» является Группа ОНЭКСИМ, один из ведущих российских инвесторов, который владеет диверсифицированным портфелем активов в сфере финансовых услуг, в энергетической, металлургической и других отраслях экономики.

    Банку присвоены рейтинги: Standard & Poor's - В-, Moody's - В3.

Подписаться на каталог компаний

18 октября / Комментарии

Карту «Мир» начнут подключать к Google Pay с 26 октября

Банковские карты, работающие через платёжную систему «Мир», начнут подключать к Google Pay с 26 октября. Среди банков, планирующих интеграцию систем — ВТБ, МКБ, «Промсвязьбанк», ДОМ.РФ, «Хоум Кредит», «Почта Банк» и другие.

далее →

17 сентября / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

далее →

18 февраля 2020 / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

далее →