18 октября 2021 / Комментарии

Карту «Мир» начнут подключать к Google Pay с 26 октября

Банковские карты, работающие через платёжную систему «Мир», начнут подключать к Google Pay с 26 октября. Среди банков, планирующих интеграцию систем — ВТБ, МКБ, «Промсвязьбанк», ДОМ.РФ, «Хоум Кредит», «Почта Банк» и другие.

17 сентября 2021 / Комментарии

М.Видео запустила оформление кредитов в магазинах через мобильное приложение продавцов

Компания М.Видео-Эльдорадо запустила техническое решение по оформлению кредитов и рассрочек в мобильном приложении консультанта в магазине. Теперь клиенты вместе с продавцом смогут прямо у полки не только определиться с моделью, но и заполнить анкету, получить одобрение от нескольких банков и выбрать лучшие условия.

18 февраля 2020 / Комментарии

«Ренессанс Кредит» проанализировал траты своих клиентов в день влюбленных

«Ренессанс Кредит» изучил траты своих клиентов в день влюбленных. Для анализа использовались данные по транзакциям в таких категориях, как «Кафе и рестораны», «Развлечения», «Флористика», «Косметика и красота», «Ювелирные украшения».

30 января 2019 / Комментарии

Интернет-магазин OZON запустил услугу онлайн-кредитования мультикатегорийных покупок

Интернет-магазин OZON первым на рынке предложил покупателям быстрые кредиты на мультикатегорийные заказы. Теперь клиенты смогут совершать более дорогие покупки и приобрести больше товаров из разных категорий, используя кредит или рассрочку без первого взноса и переплат.

1 августа 2018 / Комментарии

«Дикси» начал продавать продукты в рассрочку

Продовольственный ритейлер «Дикси» совместно с банком «Ренессанс-Кредит» запустил программу рассрочки на покупку товаров в магазинах сети.

7 июля 2017 / Комментарии

«Сафмар» будет кредитовать клиентов картами «Бинбанк диджитал»

Акционеры группы «Сафмар», в которую входят магазины техники «Техносила», «Эльдорадо» и «М.Видео», а также «Бинбанк», приняли решение кредитовать клиентов торговых точек с помощью кредитных карт «Бинбанк диджитал».

5 мая 2017 / Комментарии

За первые месяцы 2017 года москвичи приобрели почти 40 000 бургеров в рассрочку

В Москве появилась возможность покупать в рассрочку еду в сети «Бургер Кинг» при помощи карты «Совесть». В рассрочку уже продано 38 923 бургера.

4 июля 2016 / Комментарии

Михаил Прохоров продаёт все российские активы(обновлено)

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продаёт все принадлежащие ей активы, рассказали «Ведомостям» источники в структурах холдинга, знакомый бизнесмена и человек, получавший предложение о покупке некоторых активов.

22 января 2016 / Комментарии

Россияне начали скупать бытовую технику в кредит

В январе в России зафиксирован всплеск выдачи кредитов для покупки товаров в сетях (POS-кредитов). Для первого месяца года такая ситуация нетипична, но сразу у нескольких участников рынка POS-кредитования январские выдачи достигли показателей ноября 2015 года. Это свидетельствует о том, что россияне активно скупают бытовую технику и другие товары в торговых сетях на заёмные деньги.

6 октября 2015 / Комментарии

Возвращение среднего размера розничного кредита на докризисный уровень

Как прокомментировали представители ряда финансовых организаций возвращение среднего размера розничного кредита на докризисный уровень.

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →