Rendez-vous

Rendez-vous Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Rendez-vous была создана в 2000 году. Первый магазин открылся в ГУМе. Затем состоялось открытие магазинов в ТК "Охотный ряд", на Тверской, в ТРЦ МЕГА, в Столешниковом переулке и на Смоленской площади.

    Для нас очень важно, чтобы посещение Rendez-vous было приятным, и, приходя к нам, клиент чувствовал искреннюю заботу о нем. Сегодня вас рады будут видеть уже в тринадцати наших магазинах.

    Каждый из магазинов Rendez-vous - кусочек Франции в самом сердце России. Внутреннее оформление выполнено по принципу крупных французских магазинов, где каждая марка располагается на отдельном корнере.

    В нашей коллекции представлено более 40 марок и среди них такие известные бренды, как Jean Paul Gaultier, GFFerre, Kenzo, Givenchy, Marc Jacobs, Christian Lacroix, Michel Perry, Casadei, Charles Jourdan, M+F Girbaud. Есть и менее известные, но не менее оригинальные - Free Lance, Robert Clergerie, Michel Vivien, Accessoire...

Подписаться на каталог компаний

22 сентября / Комментарии

Ozon стал логистическим оператором Hoff

Ozon начал доставлять заказы российского интернет-магазина мебели и товаров для дома Hoff. Теперь клиенты бренда могут оформить заказ на сайте Hoff, а получить в ближайшем пункте выдачи Ozon по всей стране.

далее →

1 декабря 2020 / Комментарии

Опубликован первый в России рейтинг омниканальности ритейлеров

Data Insight и AWG исследовали покупательский опыт на российских онлайн-площадках. Главным предметом исследования стал онлайн-канал продаж — насколько он хорошо вписан в общую систему продаж компании. Также учитывалась “бесшовность” опыта покупки для клиентов - возможность сделать заказ с любого устройства и оплатить и забрать его любым удобным способом.

далее →

21 ноября 2019 / Комментарии

Как пользователи Яндекса ищут одежду и обувь в интернете

Аналитики Яндекса изучили поисковые запросы, связанные с одеждой, обувью и другими товарами Fashion-индустрии, и обнаружили интересные тренды, которые модным брендам и ритейлерам стоит учитывать, планируя рекламу в интернете.

далее →