Rendez-vous

Rendez-vous Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Веб сайт
  • Описание

    Компания Rendez-vous была создана в 2000 году. Первый магазин открылся в ГУМе. Затем состоялось открытие магазинов в ТК "Охотный ряд", на Тверской, в ТРЦ МЕГА, в Столешниковом переулке и на Смоленской площади.

    Для нас очень важно, чтобы посещение Rendez-vous было приятным, и, приходя к нам, клиент чувствовал искреннюю заботу о нем. Сегодня вас рады будут видеть уже в тринадцати наших магазинах.

    Каждый из магазинов Rendez-vous - кусочек Франции в самом сердце России. Внутреннее оформление выполнено по принципу крупных французских магазинов, где каждая марка располагается на отдельном корнере.

    В нашей коллекции представлено более 40 марок и среди них такие известные бренды, как Jean Paul Gaultier, GFFerre, Kenzo, Givenchy, Marc Jacobs, Christian Lacroix, Michel Perry, Casadei, Charles Jourdan, M+F Girbaud. Есть и менее известные, но не менее оригинальные - Free Lance, Robert Clergerie, Michel Vivien, Accessoire...

Подписаться на каталог компаний

Обсуждение с экспертами апрельских новостей офлайн-ритейла

Наши эксперты: Самойлов Константин, основатель и генеральный директор ООО «Здоровье от Природы»; Глеб Харитонов, CEO foodtech-компании Briskly; Илья Лазученков, генеральный директор и управляющий партнер агентства «Пленум»; Никита Шабашкевич, коммерческий директор AWG; Эдуард Кевбрин, руководитель Eggs TV; Нина Филоненко, директор по развитию компании «Экоокна»; Ангелина Старикова, менеджер по работе с ключевыми клиентами компании МУЛЬТиКУБИК...

далее →

24 апреля / Комментарии

Ритейлер Rendez-Vous начал принимать старую обувь на переработку

Сеть магазинов обуви Rendez-Vous начала принимать старую обувь на переработку. Компания будет отдавать её Дмитровскому заводу РТИ, где из обуви сделают безопасное покрытие для детских и спортивных площадок, а также дорожек.

далее →

14 марта / Комментарии

Mail.Ru запускает функцию группировки писем из интернет-магазинов на основе машинного обучения

Почта Mail.ru запустила функцию группировки писем с онлайн-заказами с отслеживанием статуса покупки. Эта возможность доступна не только для новых покупок но и для покупок, совершенных за последние два месяца.

далее →