25 ноября 2020 / Комментарии

Ozon провёл первое публичное размещение на Nasdaq

Российский интернет-магазин Ozon провёл первое публичное размещение (IPO) на Nasdaq. Ритейлер начал торги под тикером «OZON». Начало торгов на Московской бирже запланировано на 25 ноября.

13 октября 2017 / Комментарии

X5 Retail Group продаст магазины «Перекресток-Экспресс»

X5 Retail Group приняла решение сосредоточиться исключительно на трех основных форматах — универсамах у дома «Пятерочка», супермаркетах «Перекресток» и гипермаркетах «Карусель». Торговая сеть «Перекресток-Экспресс» в формате «удобство», расположенная в Москве и состоящая из магазинов малой площади, будет выставлена на продажу.

9 августа 2017 / Комментарии

«Обувь России» готовится к IPO

Группа компаний «Обувь России», входящая в число трех крупнейших обувных ритейлеров, готовится к первичному размещению на Московской фондовой бирже. 

2 марта 2017 / Комментарии

Совладелец «Юлмарта» Дмитрий Костыгин продаёт свой кондитерский бизнес

Совладелец интернет-ритейлера «Юлмарт» Дмитрий Костыгин выставил на продажу свой кондитерский бизнес — фабрику «Любимый край» — за 2 млрд рублей.

27 сентября 2016 / Комментарии

Гипермаркеты в России почти достигли предела развития

Аналитики инвестиционной группы «Ренессанс капитал» провели исследование российского рынка и пришли к выводу, что потенциал позволяет, в обозримом будущем, открыть в регионах только 353 гипермаркета.

29 июля 2016 / Комментарии

Аналитика конкурентов в интернете: что вам нужно знать о конкурентах, чтобы выжить

Мы всё меньше видим пользы и смысла в аудитах и всё больше в продуманной стратегии с нуля. Важной частью комплексного подхода является конкурентный анализ. Мы собрали наш опыт анализа конкурентов в цикле статей. В каждой из статей будет подробно раскрыта соответствующая тема с примерами из практики, короткими обзорами сервисов, используемых для анализа.

4 июля 2016 / Комментарии

Михаил Прохоров продаёт все российские активы(обновлено)

Группа «Онэксим» Михаила Прохорова продаёт все принадлежащие ей активы, рассказали «Ведомостям» источники в структурах холдинга, знакомый бизнесмена и человек, получавший предложение о покупке некоторых активов.

14 апреля 2016 / Комментарии

Как увеличить продажи с помощью кредитного сервиса - С-Point и Credit Line

Не секрет, что предоставление товара в кредит или в рассрочку увеличивает продажи. Особенно в условиях снижения покупательской способности, вследствие высокой инфляции и снижения стоимости национальной валюты, которые приводят к удорожанию товаров.
Получить максимум из такого инструмента как выдача кредита непосредственно в точке продаж (POS-кредитование) помогает сервис С-Point, разработанный и обслуживаемый кредитным брокером «Кредитный Отдел».

22 января 2016 / Комментарии

Россияне начали скупать бытовую технику в кредит

В январе в России зафиксирован всплеск выдачи кредитов для покупки товаров в сетях (POS-кредитов). Для первого месяца года такая ситуация нетипична, но сразу у нескольких участников рынка POS-кредитования январские выдачи достигли показателей ноября 2015 года. Это свидетельствует о том, что россияне активно скупают бытовую технику и другие товары в торговых сетях на заёмные деньги.

6 октября 2015 / Комментарии

Возвращение среднего размера розничного кредита на докризисный уровень

Как прокомментировали представители ряда финансовых организаций возвращение среднего размера розничного кредита на докризисный уровень.

Zara займется выпуском косметики и средств по уходу

Испанская Inditex Group, владеющая брендом Zara, займется выпуском косметики и средств по уходу. В магазинах флагманского бренда фэшн-гиганта появится новая линейка Zara Beauty.

далее →

Ромир представил индекс заметности и доверия к российским ритейлерам

Ромир представляет восьмой уникальный индекс заметности и доверия брендам, присутствующим на территории России. По результатам исследования группа М.Видео-Эльдорадо стала лидером восьмого индекса заметности и доверия к российским ритейлерам электроники и бытовой техники, составленного исследовательским холдингом «Ромир».

далее →

30 апреля / Комментарии

М.Видео-Эльдорадо и «Инвитро» договорились о партнёрстве в сфере продвижения сервисов для здоровья

Компания М.Видео стала первым ритейл-партнёром «Инвитро», одной из ведущих российских компаний в сфере лабораторной диагностики и медицинских услуг. М.Видео и Эльдорадо расширяют ассортимент дополнительных сервисов и запускают продажи сертификатов для диагностики здоровья в своих розничных магазинах и онлайн.

далее →