Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RENI ВЕНДИНГ

RENI ВЕНДИНГ Дата обновления - 11 января 2016

  • Описание франшизы

    Что такое RENI вендинг
    Новый бизнес с использованием вендинговых аппаратов по продаже наливной парфюмерии RENI.
    RENI - это лицензионные духи направления известных парфюмерных брендов, которые по своему качеству нередко превосходят свои известные аналоги.

    Компактные размеры аппарата (500х400х220 мм), великолепное оформление и отсутствие подобного предложения на территории РФ, делают задачу размещения на территории ТЦ и других подходящих местах, не сложной, интересной для арендодателя и недорогой (2000-2500 рублей) для Вас.

    Парфюм продается в небольших флаконах - фиолках, объемом 3 мл, что дает возможность делать низкую цену для конечного покупателя - всего 50 рублей.
    Для владельца аппарата стоимость флакона 3 мл любого аромата линейки RENI составляет 20 рублей, что позволяет иметь прибыль с каждой продажи 30 рублей.

    Кроме того. Для того, что бы покупатели имели возможность ощутить качество аромата, что называется "в живую", аппарат оснащен автоматическим распылителем одного аромата (любого), который раз в полчаса делает демонстрационное распыление, что позволяет потенциальным покупателям не пройти мимо, узнав знакомый аромат.
    Разместив аппарат в проходном месте: торговом центре, вокзале, баре, гипермаркете, других общественных местах, учитывая его компактность за 2-3 тр в месяц, достаточно, что бы аппарат продал в день товара на 100-150 рублей, что бы выйти в ноль.
    Расчет прибыльности
    Статистка действующих аппаратов показывает, что с первых дней продажи составляют 500-700 рублей в день, а через месяц достигают 1000-1500 рублей в день, что составляет выручку с одного аппарата в месяц 30000-45000 рублей в месяц.
    Например, при продаже 30 флаконов в день, Ваша прибыль, учитывая аренду составит 24-25 тр в месяц с одного аппарата.
    Достаточно приезжать для инкассации и зарядки аппарата не более одного раза в неделю при таких продажах.

    Базовый пакет
    Стоимость базовой версии составляет 60 000 рублей.
    В нее входят:
    Купюроприемник на прием 10, 50 и 100 рублей
    4 канала товара на 50 флаконов каждый
    Автоматическим распылитель
    Электроника управления аппаратом
    2 ключа управления статистикой (администратор и хозяин)

    Помощь и поддержка
    Рекомендуем правильные места установки аппарата
    Помогаем выбрать наиболее покупаемую линейку ароматов
    Поставляем разлитый парфюм во флаконы 3 мл для нашего аппарата
    Осуществляем техническую поддержку по работе аппарата.

    Дополнительное оборудование:
    Модуль контроля статистики и работы аппарата по GSM - Стоимость 5 000 рублей.

    Стойка с рекламным баннером для установки аппарата на пол - 4 000 рублей.


    Вам остается только найти подходящее место для размещения Вашего аппарата, разместить его и начинать получать прибыль.

     

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →