Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REPLAY

REPLAY Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Replay — одна из самых популярных марок молодежной одежды в Европе; модный бренд из Италии с 30-ти летней историей, основанный Клаудио Буцоли (Claudio Buziol), представлен во многих странах мира, в более чем 200 монобрендовых магазинах и тысячах фирменных точек продаж.

    THE DENIM STAR PROJECT – группа компаний, занимающих лидирующие позиции на российском fashion рынке и представляющих известные международные бренды.  лет успешного ведения бизнеса мы закрепили за собой репутацию надежного и компетентного делового партнера.

    История компании началась в 1996 году с открытия первого в России монобрендового магазина Diesel, сейчас нам принадлежат 10 собственных магазинов, заключены контракты с более 45 франчайзинговыми и 100 оптовыми партнерами. 

    Благодаря многолетнему опыту, знанию специфики российского и мирового рынков моды и профессионализму, мы постоянно развиваемся и увеличиваем количество представляемых модных брендов разных стилей и ценовых категорий. 

    Сегодня компания выступает официальным эксклюзивным представителем брендов Miss Sixty, Energie, Killah, Replay, Fornarina и Stefanel.   

     

Подписаться на каталог компаний

21 февраля / Комментарии

Модульбанк выпустил робота для контроля продавцов и анализа продаж

Модульбанк выпустил робота, который поможет владельцам магазинов контролировать продавцов и точно знать, какие товары лучше всего продаются в данный момент.  

далее →

20 февраля / Комментарии

Тренды по отраслям ритейла

Как эксперты видят тренды наступившего года в ритейле FMCG, электронных гаджетов, безалкогольных напитков, одежды, и т.д.

далее →

16 февраля / Комментарии

Исследование РБК: как сектору DIY удается не падать в кризис

Для рынка DIY кризис (в отличие от многих других секторов) стал не только причиной спада, но мотивацией для глобальных изменений и оптимизации бизнес-процессов. Сети пересмотрели ассортимент, добавили товары, отвечающие изменившимся ценовым запросам покупателей, провели ряд мер по сдерживанию цен и начали активно развивать франшизу.

далее →