Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REPLAY

REPLAY Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Replay — одна из самых популярных марок молодежной одежды в Европе; модный бренд из Италии с 30-ти летней историей, основанный Клаудио Буцоли (Claudio Buziol), представлен во многих странах мира, в более чем 200 монобрендовых магазинах и тысячах фирменных точек продаж.

    THE DENIM STAR PROJECT – группа компаний, занимающих лидирующие позиции на российском fashion рынке и представляющих известные международные бренды.  лет успешного ведения бизнеса мы закрепили за собой репутацию надежного и компетентного делового партнера.

    История компании началась в 1996 году с открытия первого в России монобрендового магазина Diesel, сейчас нам принадлежат 10 собственных магазинов, заключены контракты с более 45 франчайзинговыми и 100 оптовыми партнерами. 

    Благодаря многолетнему опыту, знанию специфики российского и мирового рынков моды и профессионализму, мы постоянно развиваемся и увеличиваем количество представляемых модных брендов разных стилей и ценовых категорий. 

    Сегодня компания выступает официальным эксклюзивным представителем брендов Miss Sixty, Energie, Killah, Replay, Fornarina и Stefanel.   

     

Подписаться на каталог компаний

«Почта России» планирует открыть магазины самообслуживания

«Почта России» до конца 2019 года откроет в своих отделениях около 4 тыс. точек розничных продаж «Почтамаг». В отделениях начнет продаваться не только канцелярия, но и продукты питания. При этом изменится формат розницы.

далее →

Не сошлись в стратегии. Ольга Наумова покидает пост гендиректора «Магнита»

Ольга Наумова, занимающая пост генерального директора и председателя правления сети розничных магазинов «Магнит», покидает компанию

далее →

«220 Вольт» трудоустроит детей

После отгремевших по всей стране выпускных многие вчерашние школьники задумываются о подработке на лето. ГК «220 Вольт» запускает пилотный проект по трудоустройству несовершеннолетних. Компания объявила набор на должности контент-менеджеров. Специальная программа рассчитана на юношей и девушек от 14-ти до 18-ти лет.

далее →