Франшиза
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
REPLAY

REPLAY Дата обновления - 14 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Выше среднего
  • Веб сайт
  • Описание

    Replay — одна из самых популярных марок молодежной одежды в Европе; модный бренд из Италии с 30-ти летней историей, основанный Клаудио Буцоли (Claudio Buziol), представлен во многих странах мира, в более чем 200 монобрендовых магазинах и тысячах фирменных точек продаж.

    THE DENIM STAR PROJECT – группа компаний, занимающих лидирующие позиции на российском fashion рынке и представляющих известные международные бренды.  лет успешного ведения бизнеса мы закрепили за собой репутацию надежного и компетентного делового партнера.

    История компании началась в 1996 году с открытия первого в России монобрендового магазина Diesel, сейчас нам принадлежат 10 собственных магазинов, заключены контракты с более 45 франчайзинговыми и 100 оптовыми партнерами. 

    Благодаря многолетнему опыту, знанию специфики российского и мирового рынков моды и профессионализму, мы постоянно развиваемся и увеличиваем количество представляемых модных брендов разных стилей и ценовых категорий. 

    Сегодня компания выступает официальным эксклюзивным представителем брендов Miss Sixty, Energie, Killah, Replay, Fornarina и Stefanel.   

     

Подписаться на каталог компаний

В супермаркетах «Перекресток» появился сервис самостоятельных покупок

Торговая сеть «Перекресток» первая в формате «супермаркет» приступила к пилотированию технологии Self scan в России. Воспользоваться сервисом самостоятельных покупок могут покупатели – участники программы лояльности «Клуб Перекресток».

далее →

ЧМ-2018 подстегнул продажи телевизоров

Продажи телевизоров в России на фоне чемпионата мира по футболу практически вернулись на уровень докризисного 2013 года. С 1 января по 8 июля 2018 года в России продано более 2,4 млн телевизоров.

далее →

Сервис «Яндекс.Еда» открыл собственные кухни

Сервис по доставке еды из ресторанов «Яндекс.Еда» открыл в трех спальных районах Москвы собственные кухни, на которых рестроны-партнеры готовят еду только под доставку. 

далее →