Информация отсутствует
Информация отсутствует
REPLAY Дата обновления - 14 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценВыше среднего
-
Веб сайт
-
Описание
Replay — одна из самых популярных марок молодежной одежды в Европе; модный бренд из Италии с 30-ти летней историей, основанный Клаудио Буцоли (Claudio Buziol), представлен во многих странах мира, в более чем 200 монобрендовых магазинах и тысячах фирменных точек продаж.
THE DENIM STAR PROJECT – группа компаний, занимающих лидирующие позиции на российском fashion рынке и представляющих известные международные бренды. лет успешного ведения бизнеса мы закрепили за собой репутацию надежного и компетентного делового партнера.
История компании началась в 1996 году с открытия первого в России монобрендового магазина Diesel, сейчас нам принадлежат 10 собственных магазинов, заключены контракты с более 45 франчайзинговыми и 100 оптовыми партнерами.
Благодаря многолетнему опыту, знанию специфики российского и мирового рынков моды и профессионализму, мы постоянно развиваемся и увеличиваем количество представляемых модных брендов разных стилей и ценовых категорий.
Сегодня компания выступает официальным эксклюзивным представителем брендов Miss Sixty, Energie, Killah, Replay, Fornarina и Stefanel.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)