Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Reporter Young

Reporter Young Дата обновления - 20 мая 2020

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Философия Reporter Young заключается в том, чтобы подчеркнуть уникальность молодежи особым образом, их этап жизни между детством и взрослой жизнью. Reporter Young это бренд одежды для молодых индивидуалистов, которые пытаются найти свой собственный стиль.

    ДЛЯ КОГО?

    • Подростки 8 -16 лет ( 134 – 182)
    • Они следят за модой
    • Они больше не хотят выглядеть как дети
    • Они вступают в период восстания
    •  Они активно создают свой имидж в Интернете

    Бренд делает ставку на streetwear, стиль полный беззаботного и свободного, молодежного бунта. 

    В настоящее время Reporter Young имеет более 120 магазинов по всей Польше и с каждым днем становиться более узнаваевым на територии России и Европы.

23 мая 2022 / Комментарии

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

16 мая 2022 / Комментарии

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

12 мая 2022 / Комментарии

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →