Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Reporter Young

Reporter Young Дата обновления - 20 мая

  • Описание франшизы

    КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    Reporter young - компания, предлагающая широкий ассортимент для наполнения магазинов подростковой одежды (одежду, белье, чулочно-носочные изделия, а так-же широкий выбор аксессуаров). Коллекции созданы по принципу capsule look (каждая коллекция позволяет сформировать готовый стильный образ).

    2 раза в год премьера коллекций на сезоны Весна Лето и Осень Зима, каждая из которых включает от 10 мини-коллекций. Все они имеют свое ассортиментное наполнение соответсвующее рынкам России.

    Коллекции Reporter Young создаются на основе трех направлений :

    • Rebel
    • Freak
    • Fashion

    Благодаря разнообразию продуктов каждый подросток найдет что-то для себя.

    В течении сезона у клиентов Reporter Young есть возможность увеличивать продажи благодаря платформе В2В для дозаказов, где представлены текущие коллекции и свободный склад,что позволяет с легкостью восполнить ТОП модели в магазинах.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

    • Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина
    • Помощь в выборе местоположения магазина Reporter Young + подготовка проекта магазина
    • Обучение принципам формирования ассортиментного наполнения магазина + обучение персонала
    • Регулярные инструкции по Визуальному мерчандайзингу + маркетинговые материалы (каталоги, плакаты, пакеты, баннеры)
    • Коллекции fast-fashion (обновление товара в магазинах каждые 3 недели, что увеличивает посещяемость и кол-во клиентов)
    • Возможность процентного размещения второго бренда в магазине ( минимум 60 % на 40 %)
    • Полная сертификация EAC
    • Помощь в разработке рекламной кампании на открытие магазина и дальнейшее развитие
    • Наценка од 130 %

    ТРЕБОВАНИЯ

    • Площадь минимум 40 м2, максимум 70 м2
    • Расположение в ТЦ или стрит-ритейл
    • Город с населением выше 30 000

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ПОДРОСТКОВОЙ ОДЕЖДЫ REPORTER YOUNG

    • Оборотные средства  : от 3 500 000 рублей
    • Оборудование магазина (для 50 м2) – от 400 000 рублей
    • Товар на 1 сезон (40 шт на м2) – от 1 400 000
    • Срок окупаемости: от 12 месяцев

    Имеешь мультибрендовый магазин, но заинтересован Reporter Young?
    Есть возможность протестировать потенциал бренда и попробовать сотрудничество в рамках корнера:

    • Корнер 1 от 665 000 рублей
    • Корнер 2 от 1 050 000 рублей

Подписаться на каталог франшиз

Почта России начала выдавать заказы М.Видео-Эльдорадо

Почта России и «М.Видео-Эльдорадо» объявили о начале сотрудничества. Почтовые отделения становятся пунктами выдачи заказов, сделанных на сайте ритейлера. Пилот совместного проекта запущен в Москве, Московской области, Казани и Новосибирске – всего в 1291 почтовом отделении.

далее →

Tinkoff CoronaIndex: потребление в России начало восстанавливаться к показателям февраля

Tinkoff CoronaIndex — индекс деловой активности, основанный на данных 11 млн клиентов экосистемы Тинькофф, 22-23 мая приблизился к нижним значениям февраля 2020 г. Это свидетельствует о том, что потребители, малый и средний бизнес постепенно возвращаются к прежней активности.

далее →

«Магнит» тестирует видеоаналитику для открытия магазинов

Компания апробировала технологию на нескольких точках ультрамалого формата и в настоящее время приступила к тестированию в магазинах «Магнит Косметик». Видеоаналитика трафика может решать сразу несколько задач: повышать эффективность выбора локаций для новых объектов, улучшать работу действующих точек, а также оперативно информировать о количестве посетителей в магазине.

далее →