Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Reporter Young

Reporter Young Дата обновления - 20 мая

  • Описание франшизы

    КОНЦЕПЦИЯ ФРАНЧАЙЗИНГОВОГО ПРЕДПРИЯТИЯ

    Reporter young - компания, предлагающая широкий ассортимент для наполнения магазинов подростковой одежды (одежду, белье, чулочно-носочные изделия, а так-же широкий выбор аксессуаров). Коллекции созданы по принципу capsule look (каждая коллекция позволяет сформировать готовый стильный образ).

    2 раза в год премьера коллекций на сезоны Весна Лето и Осень Зима, каждая из которых включает от 10 мини-коллекций. Все они имеют свое ассортиментное наполнение соответсвующее рынкам России.

    Коллекции Reporter Young создаются на основе трех направлений :

    • Rebel
    • Freak
    • Fashion

    Благодаря разнообразию продуктов каждый подросток найдет что-то для себя.

    В течении сезона у клиентов Reporter Young есть возможность увеличивать продажи благодаря платформе В2В для дозаказов, где представлены текущие коллекции и свободный склад,что позволяет с легкостью восполнить ТОП модели в магазинах.

    ПРЕИМУЩЕСТВА ФРАНШИЗЫ

    • Профессиональное сопровождение на всех этапах открытия магазина
    • Помощь в выборе местоположения магазина Reporter Young + подготовка проекта магазина
    • Обучение принципам формирования ассортиментного наполнения магазина + обучение персонала
    • Регулярные инструкции по Визуальному мерчандайзингу + маркетинговые материалы (каталоги, плакаты, пакеты, баннеры)
    • Коллекции fast-fashion (обновление товара в магазинах каждые 3 недели, что увеличивает посещяемость и кол-во клиентов)
    • Возможность процентного размещения второго бренда в магазине ( минимум 60 % на 40 %)
    • Полная сертификация EAC
    • Помощь в разработке рекламной кампании на открытие магазина и дальнейшее развитие
    • Наценка од 130 %

    ТРЕБОВАНИЯ

    • Площадь минимум 40 м2, максимум 70 м2
    • Расположение в ТЦ или стрит-ритейл
    • Город с населением выше 30 000

    ИНВЕСТИЦИИ, НЕБХОДИМЫЕ ДЛЯ ОТКРЫТИЯ МАГАЗИНА ПОДРОСТКОВОЙ ОДЕЖДЫ REPORTER YOUNG

    • Оборотные средства  : от 3 500 000 рублей
    • Оборудование магазина (для 50 м2) – от 400 000 рублей
    • Товар на 1 сезон (40 шт на м2) – от 1 400 000
    • Срок окупаемости: от 12 месяцев

    Имеешь мультибрендовый магазин, но заинтересован Reporter Young?
    Есть возможность протестировать потенциал бренда и попробовать сотрудничество в рамках корнера:

    • Корнер 1 от 665 000 рублей
    • Корнер 2 от 1 050 000 рублей

Подписаться на каталог франшиз

26 ноября / Комментарии

«Черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса

Сезонная «черная пятница» не повлияла на увеличение потребительского спроса. Несмотря на то, что ритейлеры уже запустили акции, потребительские расходы граждан РФ на неделе с 16 по 22 ноября 2020 года уменьшились относительно аналогичного периода 2019 года на 9%.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Магнит» запустил кобрендовую карту с ВТБ

Розничная сеть «Магнит» совместно с ВТБ и платежной системой Visa запускают кобрендовую дебетовую карту «ВТБ-Магнит». Владельцы новой карты будут получать бонусы до 5% за покупки в магазинах сети, а также бонусы при оплате товаров в магазинах других торговых сетей.

далее →

26 ноября / Комментарии

«Детский мир» занял первое место среди российских ритейлеров в рейтинге лучших работодателей Forbes

ГК «Детский мир», крупнейший в России и Казахстане розничный оператор торговли детскими товарами, занял 29-ое место в рейтинге Forbes «50 лучших работодателей России 2020», опубликованном накануне. Таким образом, компания стала первой среди российских ритейлеров.

далее →