Пресс портрет
Информация отсутствует
Республика Игр

Республика Игр Дата обновления - 21 июля 2015

  • Описание франшизы

    Концепция магазина уникальна и практически не имеет конкурентов на российском рынке. В настоящее время открыто более 20 собственных и франчайзинговых магазинов «Республика Игр».

    Все магазины «Республика Игр» созданы максимально удобными для покупок, а обученные продавцы всегда смогут рассказать, заинтересовать, показать и обучить покупателя работе с любой игрой, консолью и приставкой.
    Франшиза «Республика Игр» - это возможность создания собственного бизнеса под известной торговой маркой. Это динамичный и  интересный бизнес, который подойдет как опытным, так и начинающим предпринимателям.

    Преимущества франшизы «Республика Игр»:

    • В счет оплаты вступительного взноса (100 000 рублей) предоставляется вывеска с фирменным логотипом, разработка дизайн-проекта и планировки магазина, выезд специалистов на открытие магазина и первоначальное обучение персонала;
    • Товар предоставляется на условиях реализации;
    • Включение магазина партнера в единую маркетинговую и рекламную программу;
    • Предоставление специализированного ПО для магазина;
    • Обучение руководящего состава в течении трех дней в любом магазине сети;
    • Единые стандарты работы;
    • Продуманная программа лояльности для покупателей.

Подписаться на каталог франшиз

21 января / Комментарии

«Пятёрочка» и «Одноклассники» запускают совместную промо-акцию

Торговая сеть «Пятёрочка» совместно с одной из крупнейших российских социальных сетей «Одноклассники» запускают акцию, в рамках которой все покупатели магазинов смогут получить подарок: уникальный набор онлайн-стикеров от «Пятёрочки».

далее →

21 января / Комментарии

«Почта России» приостановила продажу пива

В отделениях «Почты России» в Мурманске приостановлена продажа пива. Всего в Мурманске продажи напитка велись в четырех отделениях. В целом по Заполярью пивом торговали в 40 отделениях

далее →

18 января / Комментарии

Группа «М.Видео-Эльдорадо» по итогам 2018 года показала рекордный результат

«Группа «М.Видео-Эльдорадо» сообщает объединённые неаудированные показатели чистых продаж и продаж сопоставимых магазинов (like-for-like, LFL), а также результаты развития сетей «М.Видео» и «Эльдорадо» за четвёртый квартал и год, окончившийся 31 декабря 2018 года.

далее →