Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Республиканский Банк

Республиканский Банк Дата обновления - 18 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Описание

    Зарегистрирован в ЦБ РФ 16 ноября 1995 года, активно работает на российском рынке банковских услуг более 10 лет.

    Предоставляет предприятиям и населению следующие виды продуктов и услуг:

    • расчетно-кассовое обслуживание: стандартные операции, а также дистанционное управление счетом с использованием системы «Клиент-Банк»;
    • кредитные операции, включая предоставление кредитов при недостатке средств на расчетном (текущем) счете («овердрафт»);
    • депозитные операции;
    • обслуживание экспортно-импортных контрактов;
    • проведение международных расчетов;
    • валютно-обменные операции;
    • выпуск и обслуживание банковских карт международной платежной системы VISA International (зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринг);
    • инкассация денежных средств;
    • управленческое консультирование.

    Официальный аудитор отчетности Банка за 2006-2008 год – ООО «Коллегия Налоговых Консультантов».

Подписаться на каталог компаний

21 августа / Комментарии

Сервис Rate&Goods зафиксировал рост средних цен на хлеб в крупных сетевых магазинах

Специалисты сервиса Rate&Goods сравнили среднюю стоимость определенных марок хлеба в популярных сетевых магазинах страны летом 2018 и 2019 гг. и зафиксировали рост в диапазоне от 7,56 до 14,2 %.

далее →

20 августа / Комментарии

Mall Management Group получила разрешение на строительство торгового центра «Павелецкая плаза»

Компания Mall Management Group объявляет о получении разрешения на строительство торгового центра «Павелецкая плаза», который расположится на площади у Павелецкого вокзала. Разрешение выдано сроком на два года. Строительство начнется уже в сентябре 2019, а открытие торгового центра запланировано на третий квартал 2021 года.

далее →

20 августа / Комментарии

Исследование Accenture: Бренд как общественное достояние

«Идейность» (англ. Purpose-led) становится мощной силой для бренда, помогающей компаниям выстраивать более тесные связи с покупателями и повышать конкурентоспособность.

далее →