Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
Республиканский Банк Дата обновления - 18 марта 2015
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Описание
Зарегистрирован в ЦБ РФ 16 ноября 1995 года, активно работает на российском рынке банковских услуг более 10 лет.
Предоставляет предприятиям и населению следующие виды продуктов и услуг:
- расчетно-кассовое обслуживание: стандартные операции, а также дистанционное управление счетом с использованием системы «Клиент-Банк»;
- кредитные операции, включая предоставление кредитов при недостатке средств на расчетном (текущем) счете («овердрафт»);
- депозитные операции;
- обслуживание экспортно-импортных контрактов;
- проведение международных расчетов;
- валютно-обменные операции;
- выпуск и обслуживание банковских карт международной платежной системы VISA International (зарплатные проекты, корпоративные карты, эквайринг);
- инкассация денежных средств;
- управленческое консультирование.
Официальный аудитор отчетности Банка за 2006-2008 год – ООО «Коллегия Налоговых Консультантов».
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)