re:Store

re:Store Дата обновления - 17 февраля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Люкс / Премиум
  • Веб сайт
  • Описание

    История re:Store началась в 2005 году, когда розничное подразделение компании Apple IMC Russia открыло в Москве первый магазин Apple Center в ТРК «Атриум».

    За прошедшие годы re:Store превратилась в сеть Apple Premium Reseller номер один в России и Европе. Сейчас у нас более 70 розничных магазинов в крупнейших городах нашей страны и 28 магазинов в Европе (Германии, Норвегии и Дании).

    В ассортименте представлена вся линейка компании Apple, а также широкий выбор дополнительных устройств и аксессуаров сторонних производителей. Всё это время мы руководствовались главным принципом — максимально удовлетворять потребности наших клиентов. Это учитывалось и в нашем ассортименте: с каждым годом подборка аксессуаров в наших магазинах становилась все шире и интереснее. Пользователи всегда имели возможность познакомиться с любым продуктом «вживую», будь то компьютер, плеер или акустика. Ведь так проще принять решение о целесообразности покупки, особенно когда рядом опытный консультант, готовый прийти на помощь и ответить на все вопросы.

    Разумеется, наше общение с клиентами не заканчивается в момент покупки. Мы проводим бесплатные семинары в Москве, Санкт-Петербурге и Екатеринбурге. Для тех же, кто предпочитает, чтобы их технику настраивал профессионал, мы предлагаем платные услуги — как в точках продаж, так и с выездом «на дом».

    re:Store может порадовать вас не только качественным товаром и отличным сервисом. Мы предлагаем удобные программы кредитования и рассрочки, услуги страхования техники, бонусные программы и другие интересные предложения. Если вы предпочитаете делать покупки онлайн, экономя время и средства, к вашим услугам наш интернет-магазин. Вы можете разместить предварительный заказ, оформить заявку на доставку в любое место и время, подходящее вам. Причём сделать это можно не только через сайт, но и с помощью удобного приложения для iPhone. Если же вы являетесь представителем компании, то к вашим услугам отдел корпоративных продаж.

    Специальные условия покупки и доставки, дополнительные услуги по настройке, обучению и поддержке, разработка приложений под iPad и iPhone — вот лишь небольшая доля тех услуг, которые мы предлагаем нашим клиентам. Желание максимально соответствовать требованиям самых взыскательных клиентов и выстраивать долгосрочные отношения с ними за счёт уровня обслуживания принесло свои плоды.

    За прошедшие годы нашими клиентами стали сотни тысяч людей и десятки тысяч компаний. Абсолютное их большинство рады, что обратились именно к нам. А мы гордимся тем, что они выбрали нас.  

Подписаться на каталог компаний

12 октября / Комментарии

Тимати, 1500 заказов в сутки на третий месяц и другие интересные факты о финалистах премии «Большой оборот-2017»

Жюри объявило шорт-листы профессиональной российской премии в сфере интернет-торговли — «Большой оборот». В этом году ее впервые вручат в 19 номинациях. Победители будут названы 19 октября, в рамках главного ecommerce-события страны — конференции «Электронная Торговля—2017».

далее →

26 сентября / Комментарии

Николай Никифоров: "Отсутствие НДС для иностранных игроков тормозит развитие отечественной интернет-торговли"

Минкомсвязи РФ призывает найти сбалансированный подход к беспошлинному ввозу в РФ товаров иностранными интернет-ритейлерами для создания условий развития отечественных компаний.

далее →

15 сентября / Комментарии

АКИТ предлагает блокировать иностранные интернет-магазины, которые не будут платить НДС

Ассоциация компаний интернет-торговли (АКИТ) предложила правительству поправки в Налоговый кодекс и закон «Об информации». Организация считает нужным блокировать сайты иностранных онлайн-магазинов, которые не будут платить НДС на сделки с россиянами по аналогии с «налогом на Google».

далее →