Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Резиновая подкова

Резиновая подкова Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Резиновая подкова» ведет свою деятельность с 1998г. На первых этапах своего развития компания представляла собой несколько магазинов по продаже импортных шин и дисков.

    В процессе развития происходило укрепление положения компании на рынке шин и дисков, а также расширялся ассортимент услуг по обслуживанию автомобиля. Параллельно увеличивался спектр предлагаемых товаров, таких как автозапчасти и расходные материалы.  

    На сегодняшний день магазины по продаже шин и дисков переросли в торгово-сервисные центры с возможностью оказания большого спектра услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.

    Помимо услуг непосредственно связанных с продажей шин и дисков мы готовы предложить Вам замену эксплуатационных жидкостей, фильтров, диагностику и ремонт ходовой части автомобиля, регулировку углов установки колес (развал-схождение), замену свечей зажигания и ремней, промывку топливной системы, услуги по ремонту автоэлектрики и мойке автомобиля.

Подписаться на каталог компаний

75% россиян поддерживают введение маркировки товаров

Более 75% опрошенных россиян считает, что введение маркировки позволит решить проблему подделки товаров. Об этом свидетельствуют результаты опроса, проведенного Центром развития перспективных технологий (ЦРПТ), который является оператором системы маркировки, и маркетинговым агентством «Русопрос».

далее →

«Магнит» начал тестировать робота-уборщика

Розничная сеть «Магнит» начала тестировать робота MARK-1 для автоматической ежедневной влажной уборки пола. Первые тестовые испытания были проведены в супермаркете «Магнит Семейный» в Ярославле, по итогам которых робот показал высокое качество уборки, а также значительную экономию воды и моющих средств.

далее →

Аналитика М.Видео-Эльдорадо: продажи техники для кухни и дома в 1 квартале 2021 вернулись к уровню 2014 года

Группа «М.Видео-Эльдорадо» отмечает продолжающийся рост спроса на крупную бытовую технику в России в первом квартале 2021 года. Продажи холодильников, стиральных машин и другой крупной бытовой техники на российском рынке в январе-марте 2021 года составили 3,3 млн штук, впервые превысив показатели докризисного первого квартала 2014 года.

далее →