Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Резиновая подкова

Резиновая подкова Дата обновления - 17 марта 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    Компания «Резиновая подкова» ведет свою деятельность с 1998г. На первых этапах своего развития компания представляла собой несколько магазинов по продаже импортных шин и дисков.

    В процессе развития происходило укрепление положения компании на рынке шин и дисков, а также расширялся ассортимент услуг по обслуживанию автомобиля. Параллельно увеличивался спектр предлагаемых товаров, таких как автозапчасти и расходные материалы.  

    На сегодняшний день магазины по продаже шин и дисков переросли в торгово-сервисные центры с возможностью оказания большого спектра услуг по сервисному обслуживанию автомобилей.

    Помимо услуг непосредственно связанных с продажей шин и дисков мы готовы предложить Вам замену эксплуатационных жидкостей, фильтров, диагностику и ремонт ходовой части автомобиля, регулировку углов установки колес (развал-схождение), замену свечей зажигания и ремней, промывку топливной системы, услуги по ремонту автоэлектрики и мойке автомобиля.

Подписаться на каталог компаний

Торговая сеть «Перекресток» запустила цифровизацию клиентского опыта

Торговая сеть «Перекрёсток» запустила цифровые сервисы по анализу обратной связи от покупателей и их клиентского опыта. С 1 июня посетители супермаркетов сети могут в мобильном приложении «Мой Перекрёсток» поставить свою оценку от 1 до 5 каждому купленному товару, оценить визит в магазин, а также оставить подробный отзыв.

далее →

PNK group построит для Fix Price 35 500 кв. м в Санкт-Петербурге

Российский девелопер промышленных объектов PNK group и международная сеть магазинов Fix Price подписали договор, по которому PNK group построит распределительный центр общей площадью 35 500 кв. м по схеме built-to-suit в индустриальном парке «PNK Парк Шушары-3» в Санкт-Петербурге.

далее →

Аналитика «М.Видео-Эльдорадо»: в июне российский рынок смартфонов вырос на 20%

Группа «М.Видео-Эльдорадо» проанализировала спрос на смартфоны в первом полугодии 2020 года. В июне российский рынок вернулся к интенсивному росту после снижения спроса в апреле. В июне позитивная динамика составила 13% в штуках и 20% в деньгах по сравнению с прошлым годом, объём продаж оказался выше, чем в марте 2020 года, до введения карантинных мер.

далее →