Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RG 512

RG 512 Дата обновления - 21 августа

  • Описание франшизы

    Франчайзинговым клиентам "Melange group" обеспечивает всестороннюю поддержку на этапе становления и дальнейшего развития бизнеса:

    • У нас длительные партнерские связи с производителями, гарантированное качество одежды, сертификаты продукции, мы предлагаем удобную форму заказа. Вы можете отобрать коллекции находясь в своем городе, воспользовавшись on-line каталогами и консультациями вашего персонального менеджера.
    • В нашем шоу-руме вы всегда можете ознакомиться с брендами, оценить их качество, увидеть предстоящие коллекции, для наших постоянных клиентов предусматривается система привилегий
    • Выпуск до 8-ми коллекций в год у большинства брендов, быстрая смена ассортимента, большой выбор и последние тенденции, с учетом спроса покупателей  
    • Системное проведение обучений и аттестаций для персонала магазинов
    • Наличие изделий на складе в Москве
    • Участие в рекламных кампаниях франчайзи в первый год развития
    • Постоянный интерактив с нашими клиентами. Мы ценим каждого, кто к нам обращается, наша цель сделать ваш бизнес успешнее.  

Подписаться на каталог франшиз

16 сентября / Комментарии

В сети «ВкусВилл» появилась возможность снятия наличных на кассе магазина

«Сбербанк» и «Вкусвилл» запустили услугу снятия наличных с банковских карт на кассах магазинов — она будет доступна держателям карт Mastercard и Visa любых российских банков. В «Сбербанке» и «Вкусвилле» подтвердили информацию о запуске сервиса.

далее →

13 сентября / Комментарии

Анализ рынка одежды в России в 2018-2019 гг.

Больше половины россиян покупают дешевую одежду — к такому выводу пришли аналитики ОФД «Такском», исследовав рынок одежды в России с января по сентябрь 2019 года. Если на масс-маркет приходится 59% всех продаж одежды, то 11% — на премиум-сегмент и 30% — на среднеценовой.

далее →

13 сентября / Комментарии

Что влияет на лояльность потребителя бренду

Только 12% российских потребителей остаются верны выбранному бренду, тогда как остальные 88% регулярно переключаются между конкурирующими товарами. И сегодня это происходит в полтора раза чаще, чем пять лет назад — таковы результаты глобального опроса Nielsen среди более 30 тысяч онлайн-потребителей.

далее →