Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RG 512

RG 512 Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Вложения
    от 3 000 000 руб до 6 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 16 месяцев
  • Описание франшизы

    Франчайзинговым клиентам "Melange group" обеспечивает всестороннюю поддержку на этапе становления и дальнейшего развития бизнеса:

    • У нас длительные партнерские связи с производителями, гарантированное качество одежды, сертификаты продукции, мы предлагаем удобную форму заказа. Вы можете отобрать коллекции находясь в своем городе, воспользовавшись on-line каталогами и консультациями вашего персонального менеджера.
    • В нашем шоу-руме вы всегда можете ознакомиться с брендами, оценить их качество, увидеть предстоящие коллекции, для наших постоянных клиентов предусматривается система привилегий
    • Выпуск до 8-ми коллекций в год у большинства брендов, быстрая смена ассортимента, большой выбор и последние тенденции, с учетом спроса покупателей  
    • Системное проведение обучений и аттестаций для персонала магазинов
    • Наличие изделий на складе в Москве
    • Участие в рекламных кампаниях франчайзи в первый год развития
    • Постоянный интерактив с нашими клиентами. Мы ценим каждого, кто к нам обращается, наша цель сделать ваш бизнес успешнее.  

Подписаться на каталог франшиз

Счета малого и среднего бизнеса будут застрахованы

Представители Минфина, Центробанка и Агентства по страхованию вкладов (АСВ) договорились о планах по страхованию средств малого и среднего бизнеса в банках. Скорее всего, на них будут распространяться те же условия, что и на физлиц.

далее →

«М.Видео» и Microsoft объявляют мобилизацию продавцов

Компания «М.Видео» в рамках инновационного партнерства с Microsoft до конца года обеспечит более 5 000 продавцов в 200 магазинах по всей России планшетами и фаблетами на Windows 10 для мобильных продаж и консультирования покупателей. Пилотный проект в 30 магазинах доказал эффективность мобильных технологий – в среднем продажи выросли до 5%, в некоторых точках разница достигла двузначных показателей, число постоянных покупателей в этих магазинах выросло на 30%.

далее →

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →