Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RG 512

RG 512 Дата обновления - 23 июля 2015

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Вложения
    от 3 000 000 руб до 6 000 000 руб
  • Срок окупаемости
    От 8 до 16 месяцев
  • Описание франшизы

    Франчайзинговым клиентам "Melange group" обеспечивает всестороннюю поддержку на этапе становления и дальнейшего развития бизнеса:

    • У нас длительные партнерские связи с производителями, гарантированное качество одежды, сертификаты продукции, мы предлагаем удобную форму заказа. Вы можете отобрать коллекции находясь в своем городе, воспользовавшись on-line каталогами и консультациями вашего персонального менеджера.
    • В нашем шоу-руме вы всегда можете ознакомиться с брендами, оценить их качество, увидеть предстоящие коллекции, для наших постоянных клиентов предусматривается система привилегий
    • Выпуск до 8-ми коллекций в год у большинства брендов, быстрая смена ассортимента, большой выбор и последние тенденции, с учетом спроса покупателей  
    • Системное проведение обучений и аттестаций для персонала магазинов
    • Наличие изделий на складе в Москве
    • Участие в рекламных кампаниях франчайзи в первый год развития
    • Постоянный интерактив с нашими клиентами. Мы ценим каждого, кто к нам обращается, наша цель сделать ваш бизнес успешнее.  

Подписаться на каталог франшиз

19 февраля / Комментарии

Российский рынок игровых консолей вырос на 31%

Объединенная компания Связной | Евросеть проанализировала российский рынок игровых консолей в 2018 году. С января по декабрь  прошлого года продажи игровых консолей  выросли год к году на 31 % в штучном выражении и на столько же в денежном.

далее →

19 февраля / Комментарии

Топ-10 городов России по присутствию ритейлеров

Компания JLL подготовила исследование Retail Destination Russia 2019, в рамках которого проанализировала представленность зарубежных и отечественных брендов в крупнейших городах России.

далее →

19 февраля / Комментарии

Nielsen изучила поведение покупателей в аптеках

Аналитическая компания Nielsen представила результаты опроса, посвященного изучению поведения покупателей в аптеках.

далее →