Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RG 512

RG 512 Дата обновления - 21 августа 2019

  • Описание франшизы

    Франчайзинговым клиентам "Melange group" обеспечивает всестороннюю поддержку на этапе становления и дальнейшего развития бизнеса:

    • У нас длительные партнерские связи с производителями, гарантированное качество одежды, сертификаты продукции, мы предлагаем удобную форму заказа. Вы можете отобрать коллекции находясь в своем городе, воспользовавшись on-line каталогами и консультациями вашего персонального менеджера.
    • В нашем шоу-руме вы всегда можете ознакомиться с брендами, оценить их качество, увидеть предстоящие коллекции, для наших постоянных клиентов предусматривается система привилегий
    • Выпуск до 8-ми коллекций в год у большинства брендов, быстрая смена ассортимента, большой выбор и последние тенденции, с учетом спроса покупателей  
    • Системное проведение обучений и аттестаций для персонала магазинов
    • Наличие изделий на складе в Москве
    • Участие в рекламных кампаниях франчайзи в первый год развития
    • Постоянный интерактив с нашими клиентами. Мы ценим каждого, кто к нам обращается, наша цель сделать ваш бизнес успешнее.  

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →