Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
RGBLED

RGBLED Дата обновления - 31 августа 2015

  • Описание франшизы

    Франшиза RGBLED — розничная и оптовая продажа светодиодного оборудования (услуга монтажа — по желанию).

    Сотрудничая с нами, вы получаете ряд преимуществ:

    • Копия сайта rgbled.ru на поддомене для вашего региона.
    • TOP10 Yandex, Google.
    • Высокая конверсия (15%Звонок) (6%Заказ).
    • Целевые посетители из поиска 50-250чел в день (зависит от региона).

    О чём позаботимся мы:

    • Активное SEO продвижение в течении 6 мес. под ваш регион мы берем на себя.
    • Обновление цен и ассортимента проводят наши специалисты.
    • Корпоративная настроенная почта.
    • Налаженная схема поставки любой единицы товара за 1-3 до офиса.
    • Выгодные цены от крупнейших поставщиков, обеспечат вам самое конкурентное преимущество.

    Благодаря развивающейся дилерской сети, мы можем позволить себе обеспечить наших партнеров, лучшей ценой и лучшими интернет продуктами на рынке. У нас на постоянной основе работают рекламное агентство и веб студии, которые все свое время тратят на увеличение конверсии, в то время как наш отдел закупок находится в постоянном поиске наилучшего предложения на рынке.

     

Подписаться на каталог франшиз

Ритейл уже понимает, чего он ждет от автоматизации, и подходит к этому процессу осознанно

Автоматизация в наше время охватывает все области бизнеса – в целом, и ритейла – в частности. На вопросы о том, как проходит автоматизация ритейла отвечает - Анастасия Гончарова, руководитель направления решений для управления цепочками поставок, компании КРОК. В частности, о тенденциях в автоматизации ритейла, возникающих сложностях/проблемах, а также - как они решаются, какие ожидаются и достигаются результаты, как используются новые инструменты (например, видеоаналитика) и т.д.

далее →

Бесконтактные платежи в «М.Видео» выросли вдвое

Компания «М.Видео», крупнейшая розничная сеть электроники и бытовой техники, объявляет о двукратном росте бесконтактных платежей за счет запуска мобильных технологий Samsung Pay и Apple Pay. С 23 мая 2017 года во всей сети  «М.Видео» стал доступен и сервис Android Pay.

далее →

Зоопарки вместо игровых автоматов: петербургские ТРК делают ставку на детские развлечения

По данным Colliers International, обеспеченность жителей Петербурга развлечениями в торговых центрах составляет 73 кв. м на 1000 человек, на детей приходится почти в полтора раза больше – 100 кв. м. За последние четыре года собственники ТЦ сделали ставку на детский досуг, сократив количество боулингов и зон с игровыми автоматами в пользу активити-парков и зоопарков. Общая площадь детских развлекательных зон расширилась в 2,5 раза, в 10 раз возросло количество зоопарков

далее →