Франшиза
Информация отсутствует
Адреса
Информация отсутствует
Пресс портрет
Информация отсутствует
Rieker

Rieker

  • Отрасль
  • Уровень цен
    Средний
  • Веб сайт
  • Описание

    С давних пор философия Рикер - предлагать не просто хорошее, а лучшее из того, что можно купить. Предприятие производит высококачественную продукцию, которая не только хорошо выглядит, но и соответствует жизненным привычкам потребителя и подходит к различным жизненным ситуациям. Обувь Рикер - это не просто модный и красивый продукт. Благодаря его качествам, это гораздо больше. Наши специальные конструкции и используемые легкие, эластичные компоненты делают каждую обувь Рикер «антистрессовой». Обувь Рикер имеет отличные от спортивной обуви качества. Спортивная обувь по дизайну и конструкции задумана для кратковременных высоких показателей. Эффективность обуви Рикер измеряется не тем, как быстро Вы бегаете или как высоко Вы прыгаете, а тем насколько хорошо Вы чувствуете себя каждый день. При покупке обуви через интернет-магазин Вы получаете скидку 10% от розничной цены!

Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду

Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.

далее →

Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции

Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.

далее →

Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ

ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)

далее →