Информация отсутствует
Информация отсутствует
Информация отсутствует
![]() |
РИФТЭК Дата обновления - 29 сентября 2019
-
Отрасль
-
Уровень ценСредний
-
Веб сайт
-
Описание
Группа компаний РИФТЭК
Головная компания,
научно-производственное предприятие "РИФТЭК", основана в 1993 году. Основной профиль деятельности - разработка и производство оптоэлектронных приборов для измерения геометрических величин.
В состав группы также входят:
металлообрабатывающее предприятие "РИФТЭК ТЕХНО" – производство механических узлов и деталей для головного предприятия, контрактное производство;
предприятие "РИФТЭК-СМТ" – автоматизированный монтаж печатных плат.
Основные виды продукции:
лазерные триангуляционные датчики положения, 2D и 3D лазерные сканеры, абсолютные линейные энкодеры, оптические микрометры, системы сбора, обработки и индикации данных, системы управления и контроля, специализированные измерительные системы размеров, перемещений и расстояний, программно-аппаратные средства обработки видео, измерительные приборы для железнодорожного транспорта.
Продукция РИФТЭК поставляется в более чем 50 стран. Компания РИФТЭК сертифицирована в соответствии со стандартом ISO9001:2015 в сфере менеджмента качества разработки и производства оптоэлектронных измерительных приборов.
Мы предлагаем комплексное решение задач контроля и автоматизации - от первичных преобразователей до многофункциональных измерительных и управляющих систем.
Вы делаете это неправильно: как сдать склад в субаренду
Тема субаренды в сегменте складской недвижимости сейчас одна из самых обсуждаемых. Инструмент, которым еще пару месяцев назад пользовались единицы, стал главным альтернативным источником предложения качественных площадей для потенциальных арендаторов. Эксперт Radius Group, девелопера индустриального парка «Южные Врата», рассказывает, как впустить на свои площади субарендаторов учитывая интересы всех сторон.
Состояние рынка FMCG в России: аналитика и тенденции
Стремление потребителей к экономии напрямую отражается на FMCG-рынке: по результатам исследования, проведенного NielsenIQ в I квартале 2022 года, сразу 30% респондентов отметили, что стали приобретать меньше товаров повседневного спроса за последние три месяца.
Рынок программ лояльности: исследование спроса и рейтинг программ
ИАА TelecomDaily выяснило, что россияне активно участвуют в программах лояльности: об этом заявили 78% опрошенных. В среднем на одно домохозяйство приходится 16 программ лояльности — как бесплатных, так и платных. При этом большинство (59%) пользуются и платными программами лояльности (подписки, расширенные тарифы телеком-операторов, программы привилегий и пр.)